Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ПДН м

12 905.60 руб.

Производится в соседнем с Вашим регионом

Характеристики:

  • Длина L, мм:6000
  • Длина L1, мм:2300
  • Длина L2, мм:280
  • Длина L3, мм:420
  • Длина L4, мм:530
  • Толщина h, мм:140
  • Геометрический объем, м.куб:1,68
  • Ширина b, мм:2000
  • Ширина b1, мм:300
  • Ширина b2, мм:1400
  • Обьем бетона, м.куб:1,68
  • Вес, кг:4200
  • Марка бетона:В 27,5
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-91
  • закладная 1:
    ненапрягаемая арматура 12 А-V
  • закладная 2:сетка С-1
  • закладная 3:сетка С-2
  • закладная 4:монтажно-стыковая скоба
  • закладная 5:стыковая скоба
  • закладная 6:спираль
  • кол-во закладных 1:10
  • кол-во закладных 2:4
  • кол-во закладных 3:2
  • кол-во закладных 4:4
  • кол-во закладных 5:4
  • кол-во закладных 6:20
Дорожная плита для автодорог в сложных условиях ( ПДН м)– высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия  постоянных автомобильных дорог. Плита выпускается четырехугольной, для увеличения прочности предварительно напряженной. Скрепленные высокомарочным бетоном такие плиты обеспечивают долгие сроки эксплуатации дорог в самых недружелюбных условиях.
Плиты специально рассчитаны и запроектирована для применения в особо суровых  температурных условиях, в них заложен огромный запас прочности и выносливости. На стадии производства плита не единожды подвергается испытания на прочность и трещинойстокость. Тяжелые марки бетона, которые используются для выпуска дорожных плит ПДН м, имею высокий класс бетона на сжатие - не ниже В27,5.
На выпуск плит идет износостойки и практичный бетон одной из самых сильных марок – М-400, заполненный щебнем. За счет добавления в высококачественный бетон пластифицирующих и других добавок плита приобретает свойства хорошо переносить перепады температур, высокий класс морозостойкости F150-F300.
  Для того, чтобы плита ПДН м была действительной «неуязвимой» в ход идет мощное двухрядное армирование 10 стержнями позволяет плите выдерживать колоссальные автомобильные нагрузки. В зависимости от расчетной температуры воздуха в районе предполагаемой прокладки дорожного полотна армирование плиты производится разными классами стали. Таким образом, арматурные каркасы и сетки, заложенные в тело плиты, могут быть выполнены из стали классов A-I, A-II, A-III, A-IV или Aт-V. Все арматурные изделия и закладные детали дорожных плит предварительно антикоррозийно обрабатываются.  Масса изделия 4200 кг позволяет плите не сдвигаться и хорошо переносить динамические колебания.
Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для  городских дорог закреплены в Х. .
    Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для  улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом. Прямоугольную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 55°C.
    Особенность плит   в том, что они предназначены для работы на сжатие, а не на изгиб. Поэтому очень важно грамотно выполнять работы по укладке плит ПДН необходимо производить укладку на ровно-уплотненную преимущественно песчаную поверхность!
    Также нельзя использовать плиту  ПДН м как небольшой мост, опирая ее на конца, так как это грозит тем, что изделие со временем просто лопнет.
У дорог из плит всегда нужно предусматривать водоотвод, так как плита разрушается от постоянного воздействия влаги. 
   Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.
Маркировка изделия
Условное обозначение дорожной плиты состоит из буквенно-цифровой группы. Она включает в себя наименование плиты и габаритные размеры в метрах. М- скошенные борта, из-за изготолвения вматричных формах.
В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки ПДН м ( 6000х 2000х 140 мм), где:
  • ПДН – плита дорожная напряженная;
  • Цифра - длина;
  • Цифра - ширина
Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты.
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Серия 3.503.1-91 предполагает рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных дорожных плит ПДН м:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Складировать и перевозить дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Стопка дорожных плит не должна состоять более чем из 10 плит, чтобы избежать потери устойчивости.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 25 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то  срок службы плит   значительно снизится. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое  покрытие прослужит долгие годы.
По данному госту также производятся следующие продукты: