Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

Л 565.63.50-ТАII

30 214.80 руб.

Производится в соседнем с Вашим регионом

Характеристики:

  • Длина L, мм:5650
  • Длина L1, мм:1200
  • Длина L2, мм:150
  • Высота h, мм:500
  • Геометрический объем, м.куб:1,78
  • Высота h1, мм:100
  • Ширина b, мм:630
  • Обьем бетона, м.куб:1,7
  • Вес, кг:4250
  • Марка бетона:В 30
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-96
  • закладная 1:каркас К4-ТАII
  • закладная 2:хомут 8АI
  • закладная 3:петля 20АI
  • кол-во закладных 1:6
  • кол-во закладных 2:40
  • кол-во закладных 3:2
Лежень сопряжения Л 565.63.50-ТАII– прямоугольный вытянутый блок, на который поперечно укладывается переходная плита автодорожного моста. Лежень  Л 565.63.50.ТАII позволяет создать опору простейшего типа - в виде горизонтального бруса, уложенного в теле насыпи или на грунтовое основание. Мостовой лежень, в качестве фундамента, обеспечивает грамотное сопряжение основного пути и переходного участка. Лежни железобетонные широко используются в дорожном мостовом строительстве за счет своей высокой прочности и способности переносить значительные нагрузки. В зависимости от покрытия проезжей части на дороге предусмотрено поверхностное и полузаглубленное сопряжение.
Согласно проектным чертежам серии 3.503.1-96 лежни выпускают длиной 5650 мм, сечением 630х500 мм. Такой лежень позволяет устойчиво опирать плиту, равномерно распределяя вертикальные нагрузки.
Изделия, изготавливаемые  в соответствии с требованиями серии 3.503.1-41, отличаются высокой прочностью за счет использования бетона тяжелых марок прочностью на сжатие В 30. Такой бетон отвечает всем требованиям прочности, износостойкости и трещиностойкости, гарантируя изделию надежность и долговечность в эксплуатации.
Для всех железобетонных элементов автодорожных мостов бетон выбирают высокого класса водонепроницаемости – W6, который позволяет лежням хорошо сопротивляться постоянному воздействию осадков, характерных для автодорог агрессивных реагентов и масел. Перепады температур, нередкие для российского климата, лежням помогает переносить высокий класс морозостойкости бетона – F300.
Прочность и хорошее выполнение своих фундаментных функций лежню гарантирует качественное армирование. Блок лежня Л 565.63.50-ТАII армируется сварными или вязаными каркасами из высокопрочной стали класса A-I и A-III. Все стальные изделия, а особенно выпуски арматуры, тщательно обрабатываются от коррозии.
Масса лежня сопряжения 4250 кг позволяет ему без смещений и сдвигов закрепляться в конструкции автодорожного моста. Подъем и монтаж железобетонных лежней происходит за две монтажные стальные петли.
Маркировка изделия
Условное обозначение лежней сопряжения мостов и путепроводов, содержит наименование, типоразмер, характеристику несущей способности лежня.
Следовательно,  Л 565.63.50.ТАII (  5650х  630х  500мм), где:
  • Л - лежень
  • Цифра - длина лежня;
  • Цифра - ширина лежня;
  • Цифра- высота лежня;
  • Т - температурные зоны согласно таблице;
  • АII - класс арматуры.
Масса, марка и дата выпуска железобетонного лежня сопряжения находится на торцевой грани изделия.
Контроль качества изделия
Только ответственно выполненные лежни  долгие годы могут полноценно служить фундаментом  для переходных плит.  Для того, чтобы до потребителя доходили только кондиционные изделия проводится сплошной контроль партии гибких плит. Во время такого осмотра отбраковываются изделия с не запроектированными обнажениями арматуры  и широкими трещинами. Также дефектом считается большое количество малых трещин на бетонной поверхности лежня сопряжения. 
Важным также является чтобы блоки отвечали высоким требованиям к своей бетонной поверхности.  Раковин, наплывов и сколов глубиной более сантиметра на поверхности изделия 40 см2 может быть не более 5 штук. Изделия  с большим количеством таких несовершенств подвержены быстрому разрушению, подвегая риску всю мостовую конструкцию.
Серия 3.503.1-96 Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью  накладывает ограничения на отклонения по геометрии, которые по длине и ширине изделия не должны быть более 10 мм, по толщине не более 5 мм. Отклонения прямолинейности профиля – не более 5 мм по всей поверхности.
Приемо-сдаточные испытания, которые являются еще одной степенью контроля мостовых лежней сопряжения Л 565.63.50-ТАII проходят по показателям:
  • прочности бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • точности геометрических параметров;
  • качества бетонных поверхностей;
  • наличие монтажных петель.
Серия 3.503.1-96 предписывает сопровождать партию   лежнеей сопряжения  техническим паспортом, который удостоверяет качество изделий. В этом документе указываются следующие параметры:
  • количество железобетонных изделий;
  • дата изготовления;
  • марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • марка бетона по прочности и его средняя плотность;
  • тип гидрофобной пропитки;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона.
Транспортировка и хранение
Железобетонные лежни сопряжения, как правило, хранятся в штабелях, плотно уложенными на деревянные прокладки через каждое изделие. Высота стопки железобетонных блоков не более 2, 5 метров. Чтобы сохранить бетонные лежни сопряжения в подходящем для монтажа состоянии погрузка-разгрузка изделий должна производиться корректно, избегая сбрасывания и наваливания.
Транспортировка блоков для фундамента возможна только при надежном закреплении, дабы предотвратить их смешивание и возможное повреждение. Количество блоков при транспортировке зависит от грузоподъемности транспортного средства.

Варианты написания марки:

Л 565.63.50.ТАII

Л 565.63-50-ТАII

Л 565.63-50.ТАII

Л 565-63.50-ТАII

Л 565-63.50.ТАII

Л 565-63-50-ТАII

Л 565-63-50.ТАII

По данному госту также производятся следующие продукты: