Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

С 8-35 Т7

36 888.87 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Вес, кг:2500
  • Высота h1, мм:75
  • Высота h, мм:350
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.500.1-1.93.
  • Геометрический объем, м.куб:1,017
  • Длина L1, мм:1600
  • Длина L2, мм:2400
  • Длина L3, мм:300
  • Длина L, мм:8300
  • Класс бетона:В 25
  • Обьем бетона, м.куб:1
  • Ширина b, мм:350
  • закладная 1:каркас КП 8-35-7
  • закладная 2:сетка С 1
  • закладная 3:каркас КП1
  • закладная 4:10А-I, l=250, 0,16кг
  • закладная 5:петля П1
  • кол-во закладных 1:1
  • кол-во закладных 2:5
  • кол-во закладных 3:1
  • кол-во закладных 4:1
  • кол-во закладных 5:2
Мостовая свая цельная С 8-35 Т7железобетонный стержень квадратного сечения 35х35 и 40х40 см. Такую сваю применяют для создания опор и фундаментов мостов (в том числе эстакад, пешеходных мостов, путепроводов), фундаментов труб (под насыпями). Сваи помогают сооружать пешеходные тоннели под различные дороги (на автомобильных и железных дорогах и дорогах промышленных предприятий, а также линиях метрополитена и трамвая). Сваи мостовые С 8.35 Т7 забиваются в грунт для того, чтобы надежно усилить грунт и создать опорную площадку для крепления железобетонных конструкций.
Сваи актуально применять в любых климатических условиях – их прочность, стойкость к трещинам и коррозии позволяет им служить в любом регионе долгие годы. Требование к производству и проектные чертежи мостовых свай вобрала в себя Серия 3.500.1-1.93.. Выпуск 1 данной серии предполагает выпуск свай от 8 до 18 метров.
Забивные сваи С 8-35 Т7 запроектированы с учетом их эксплуатации  в различных условиях: в подземной и надземной незатопляемых зонах, в надводной зоне, а также в зоне переменного уровня воды с различными перепадами температур.
Сваи С 8.35 Т7, с ненапрягаемой арматурой предназначены для любых типов опор и фундаментов и запроектированы с учетом их использования в безростверковых опорах мостов, что определило широкий  диапазон примененных схем армирования. Армирование производится ненапрягаемой арматурой из стали класса A-I, A-II, A-III.
Для применения в безростверковых опорах железнодорожных и совмещенных мостов ( а также эстакад под поезда метрополитена и трамвая ), запроектированы выносливостойкие сваи {рассчитанные на выносливость, трещиностойкость и прочность ), В остальных случаях рекомендуется использование трещиностойких свай ( рассчитанных на трещиностойкость и прочность).
      Мостовая свая прочнейшее железобетонное изделие и по своим эксплуатационным качествам сваи мостовые превосходят прочие типы свай, посудите сами, ведь для ее изготовления используются только самые плотные и тяжелые бетоны В 25 прочностью на сажтие, марка их морозостойкости F200-F400, водонепроницаемости - W4-W8. Условия эксплуатации очень жестки - безостановочное воздействие воды и активных химических соединений элементов почвы приводят к очень медленному, но верному размыванию самого тела сваи.
Масса сваи – 2500 кг. Подъем и монтаж осуществляют за две петли, заложенные в тело сваи.
Маркировка изделия
Условное обозначение сваи состоит из буквенно-цифровой комбинации, где через тире указывают наименование изделия, его сечение, особые свойства и армирование. При необходимости добавляют дополнительный индекс, обозначающий (марку бетона по водонепроницаемости, морозостойкости, марку арматурной стали)
В качестве расшифровки рассмотрим С 8-35 Т7 ( 8300х 350 х 350мм), где:
  • С - свая;
  • Цифра- длина сваи в метрах;
  • Цифра - размер стороны поперечного сечения сваи в сантиметрах;
  • Т - трещиностойкая (рассчитана на прочность и трещиностойкость);
  • В - выносливостойкая (рассчитана на прочность, трещиностойкость и выносливость);
  • Цифра - индекс, обозначающий количество и диаметр продольной арматуры;
  • Цифра - дополнительный индекс,
Марка сваи, дата выпуска и масса изделия нанесены на одну из граней ближе к оголовку сваи.
Контроль качества изделия
Мостовая свая С 8.35 Т7  как основная несущая конструкция, свая ни в коем случае не должна иметь в своем бетоне трещин. Максимальная ширина едва заметных усадочных трещин – 0,2 мм.
Шаг спирали, которой армируется свая не должен отклоняться более чем на 25 мм. Длина железобетонного изделия – сваи С 8-35 Т7не должна быть искажена более чем на ±30 мм, а сечение - ±25 мм. Отклонения от плоскости сваи могут быть не более чем на 30 мм в любую сторону. Не должно быть у сваи и открытых обнаженных концов арматуры, толщина бетонного слоя до нее не должна быть меньше проектной на 5 мм.
Раковины, которые допустимы в небольшом количестве на поверхности железобетонных свай, не должны быть шире 20 мм, околы бетона – не более 20 мм глубиной.
  Приемо-сдаточные испытания энергетических бетонных свай С 8.35 Т7проводят по показателям
прочности бетона, качеству и соответствию арматурных и закладных изделий, прочности сварки соединений, соответствиям размеров, толщины защитного слоя бетона до арматуры, наличия и ширины возможных трещин поверхности сваи и категории бетонной поверхности.
Хранение и транспортировка
Для того чтобы сохранить сваи в пригодном для забивания состоянии, внимание уделяют их правильному хранению и перевозке. Складирование железобетонных свай возможна только в штабелях горизонтально и с единой ориентацией торцов. Рядом с подъемными петлями между рядами свай укладываются прокладки. Высота стопки свай не должна превышать ширину штабеля более чем в два раза и не должна быть свыше 2,5 метров. Перевозка свай С 8-35 Т7 осуществляется как грузовым автотранспортом так и железнодорожными вагонами с надежным закреплением предохраняющим сваи от повреждений и падений.

Варианты написания марки:

С 8.35 Т7

По данному госту также производятся следующие продукты: