Мостовая свая цельная С 9-35 В7–железобетонный стержень квадратного сечения 35х35 и 40х40 см. Такую сваю применяют для создания опор и фундаментов мостов (в том числе эстакад, пешеходных мостов, путепроводов), фундаментов труб (под насыпями). Сваи помогают сооружать пешеходные тоннели под различные дороги (на автомобильных и железных дорогах и дорогах промышленных предприятий, а также линиях метрополитена и трамвая). Сваи мостовые С 9.35 В7 забиваются в грунт для того, чтобы надежно усилить грунт и создать опорную площадку для крепления железобетонных конструкций.
Сваи актуально применять в любых климатических условиях – их прочность, стойкость к трещинам и коррозии позволяет им служить в любом регионе долгие годы.
Требование к производству и проектные чертежи мостовых свай вобрала в себя Серия 3.500.1-1.93.. Выпуск 1 данной серии предполагает выпуск свай от 8 до 18 метров.
Забивные сваи С 9-35 В7 запроектированы с учетом их эксплуатации в различных условиях: в подземной и надземной незатопляемых зонах, в надводной зоне, а также в зоне переменного уровня воды с различными перепадами температур.
Сваи С 9.35 В7, с ненапрягаемой арматурой предназначены для любых типов опор и фундаментов и запроектированы с учетом их использования в безростверковых опорах мостов, что определило широкий диапазон примененных схем армирования. Армирование производится ненапрягаемой арматурой из стали класса A-I, A-II, A-III.
Для применения в безростверковых опорах железнодорожных и совмещенных мостов ( а также эстакад под поезда метрополитена и трамвая ), запроектированы выносливостойкие сваи {рассчитанные на выносливость, трещиностойкость и прочность ), В остальных случаях рекомендуется использование трещиностойких свай ( рассчитанных на трещиностойкость и прочность).
Мостовая свая прочнейшее железобетонное изделие и по своим эксплуатационным качествам сваи мостовые превосходят прочие типы свай, посудите сами, ведь для ее изготовления используются только самые плотные и тяжелые бетоны В 25 прочностью на сажтие, марка их морозостойкости F200-F400, водонепроницаемости - W4-W8. Условия эксплуатации очень жестки - безостановочное воздействие воды и активных химических соединений элементов почвы приводят к очень медленному, но верному размыванию самого тела сваи.
Масса сваи – 2800 кг. Подъем и монтаж осуществляют за две петли, заложенные в тело сваи.
Маркировка изделия
Условное обозначение сваи состоит из буквенно-цифровой комбинации, где через тире указывают наименование изделия, его сечение, особые свойства и армирование. При необходимости добавляют дополнительный индекс, обозначающий (марку бетона по водонепроницаемости, морозостойкости, марку арматурной стали)
В качестве расшифровки рассмотрим С 9-35 В7 ( 9300х 350 х 350мм), где:
С - свая;
Цифра- длина сваи в метрах;
Цифра - размер стороны поперечного сечения сваи в сантиметрах;
Т - трещиностойкая (рассчитана на прочность и трещиностойкость);
В - выносливостойкая (рассчитана на прочность, трещиностойкость и выносливость);
Цифра - индекс, обозначающий количество и диаметр продольной арматуры;
Цифра - дополнительный индекс,
Марка сваи, дата выпуска и масса изделия нанесены на одну из граней ближе к оголовку сваи.
Контроль качества изделия
Мостовая свая С 9.35 В7 как основная несущая конструкция, свая ни в коем случае не должна иметь в своем бетоне трещин. Максимальная ширина едва заметных усадочных трещин – 0,2 мм.
Шаг спирали, которой армируется свая не должен отклоняться более чем на 25 мм. Длина железобетонного изделия – сваи С 9-35 В7не должна быть искажена более чем на ±30 мм, а сечение - ±25 мм. Отклонения от плоскости сваи могут быть не более чем на 30 мм в любую сторону. Не должно быть у сваи и открытых обнаженных концов арматуры, толщина бетонного слоя до нее не должна быть меньше проектной на 5 мм.
Раковины, которые допустимы в небольшом количестве на поверхности железобетонных свай, не должны быть шире 20 мм, околы бетона – не более 20 мм глубиной.
Приемо-сдаточные испытания энергетических бетонных свай С 9.35 В7проводят по показателям
прочности бетона, качеству и соответствию арматурных и закладных изделий, прочности сварки соединений, соответствиям размеров, толщины защитного слоя бетона до арматуры, наличия и ширины возможных трещин поверхности сваи и категории бетонной поверхности.
Хранение и транспортировка
Для того чтобы сохранить сваи в пригодном для забивания состоянии, внимание уделяют их правильному хранению и перевозке. Складирование железобетонных свай возможна только в штабелях горизонтально и с единой ориентацией торцов. Рядом с подъемными петлями между рядами свай укладываются прокладки. Высота стопки свай не должна превышать ширину штабеля более чем в два раза и не должна быть свыше 2,5 метров. Перевозка свай С 9-35 В7 осуществляется как грузовым автотранспортом так и железнодорожными вагонами с надежным закреплением предохраняющим сваи от повреждений и падений.
Варианты написания марки:
С 9.35 В7
По данному госту также производятся следующие продукты:
В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы.
Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу.
Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов!
Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.