Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

УМС 2100.50-ТАIII

--- руб.

Характеристики:

  • Длина L, мм:21000
  • Высота h, мм:150
  • Геометрический объем, м.куб:1,575
  • Ширина b, мм:500
  • Масса стали, кг:256,4
  • Обьем бетона, м.куб:1,58
  • Вес, кг:3950
  • Класс бетона:В 35
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-81
  • закладная 1:8А-I, l=7150, 2,82 кг
  • закладная 2:8А-III, l=590, 0,24 кг
  • закладная 3:12А-III, l=590, 0,53 кг
  • закладная 4:
    изделие закладное МН-ТАIII-3
  • кол-во закладных 1:30
  • кол-во закладных 2:211
  • кол-во закладных 3:217
  • кол-во закладных 4:2

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "Серия 3.503.1-81"

Участок моста монолитный   УМС 2100.50-ТАIIIмощное изделие, являющееся основой сложных инженерных конструкций – мостов, эстакад, путепроводов и других пролетных сооружений.  Монолитный участок крайних балок моста  состоит из вертикальной стенки и нижней плиты участка, объединенных в монолит. Консоли предназначены для опирания на них тротуарных и карнизных блоков с последующим замоноличиванием. В таком случае слой гидроизоляционного материала завернут под выступающий козырек вертикальной стенки. Средниий участок моста запроектирован без стенки.  Благодаря такой конструкции возведение моста происходит в более короткий срок, а так как все элементы производятся заводским методом, то участок монолитный консольный отличается УМС 2100.50.ТАIII гарантированным качеством.
К таким ответственным сооружениям как мосты, требованиями безопасности диктуются более высокие стандарты к железобетонным элементам, нежели к элементам массового жилого строительства.  Требования и стандарты производства содержит Серия 3.503.1-81
В серии запроектирован УМС 2100.50-ТАIII длиной 21000 мм,  шириной 500 мм и толщиной мм.
Монолитный участок моста УМС 2100.50.ТАIII   выпускается только из плотных тяжелых бетонов, высокого класса по прочности на сжатие – В 35. Изделию из такого бетона не страшны ни временные, ни постоянные нагрузки, ни динамические колебания, ни суровые долгие сроки эксплуатации. Морозостойкость бетона монолитного консольного участка позволяет переживать частые перепады температур без появления трещин и крошения. Такой эффект достигается благодаря специальным пластифицирующим и воздухововлекающим добавкам. Бетон монолитного участка переживает 200-300 циклов замораживания.
Не подвергаться размытию осадками и коррозии от воздействия агрессивной воды, содержащей соли, а также масла от транспортных средств бетону моста помогает высокий класс водонепроницаемости W, такой бетон хорошо выдерживает напряжения, вызываемые расширением при замерзании поглощенной влаги. С помощью гидрофобных добавок и пропиток, а также последующей защите участку монолитному консольному не страшны никакие капризы природы. 
Высокую прочность и несущую способность монолитному участку обеспечивает основательный арматурный каркас, который  защищает слой бетона, увеличенный до 50 миллиметров. Сталь классов АII и АIII, которую предварительно защитили от коррозии, сваривается в сетки и блоки, которые затем и становятся упрочнением монолитного консольного участка .  В конструкцию участка монолитного консольного включены различные закладные изделия для крепления различных элементов пролетных строений.
Масса этого железобетонного изделия - 3950 кг, подъем осуществляется за строповочные отверстия и монтажные петли.
Маркировка изделия
Условное обозначение монолитных участков состоит из наименования типа изделия, габаритов и обозначения температурной зоны и использованной арматуры.
  • УМК – участок монолитный консольный; 
  • УМС - участок монолитный средний;
  • Цифра– длина пролетного строения в см;
  • Цифра– ширина монолитного участка в см;
  • Т=1, 2, 3, 4 и 5 – номер температурной зоны в соответствии с таблицами;
  • АII и АIII – класс напрягаемой арматуры.
На торце изделия должны быть нанесены марка, дата выпуска и масса изделия.
Контроль качества изделия
Наряду со всеми железобетонными изделиями дорожного и мостового строительства участки монолитные консольные не должны иметь ни обнажения арматуры, ни широких трещин, ни серьезных дефектов внешней поверхности (множества раковин, наплывов, сколов, впадин).
На приемо-сдаточных испытаниях тестируются показатели:
  • класса бетона по прочности на сжатие;
  • передаточной и отпускной прочности бетона;
  • соответствия арматурных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • точности геометрических параметров;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры,
  • наличия и ширины возможных трещин;
  • категории бетонной поверхности;
  • объему вовлеченного воздуха бетонных смесей с воздухововлекающими добавками.
Качество монолитных бетонных участков удостоверяют технические паспорта, в которых указываются важнейшие характеристики изделия, материалы производства и результаты испытаний.
В техпаспорте  указывают:
  • номер партии камней, условное обозначение, общее количество в штуках;
  • результаты испытаний монолитных участков;
  • марка бетона по прочности и отпускная прочность бетона;
  • марка бетона по морозостойкости;
  • водонепроницаемость бетона;
  • класс применяемой арматуры;
  • тип гидрофобной защиты.
Транспортировка и хранение
Монолитные консольные участки перевозятся автомобильным и железнодорожным транспортом, надежно закрепленными. Обязательным условием хранения и перевозки являются толстые деревянные  прокладки под и между изделиями. Для сохранения пригодного для монтажа состояния погрузку проводят максимально корректно, без навала и сбрасывания.  Хранение монолитного консольного участка УМС 2100.50-ТАIII производится в рабочем положении.

Варианты написания марки:

УМС 2100.50.ТАIII

УМС 2100-50-ТАIII

УМС 2100-50.ТАIII