Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ПО-360

--- руб.

Характеристики:

  • Длина L, мм:3600
  • Высота h, мм:1070
  • Геометрический объем, м.куб:0,308
  • Ширина b, мм:80
  • Кол-во n, шт:23
  • Обьем бетона, м.куб:0,052
  • Вес, кг:129,6
  • Класс бетона:В 35
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-81
  • закладная 1:
    труба 80х60х4, l=3600, 29,8 кг
  • закладная 2:
    полоса -10х40, l=970, 3,1 кг
  • закладная 3:
    щвеллер №8, l=3600, 25,4 кг
  • кол-во закладных 1:1
  • кол-во закладных 2:24
  • кол-во закладных 3:1

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "Серия 3.503.1-81"

Перильный блок ПО-360 – железобетонный «решетчатый» блок, который ограждает мост, существенно снижая шумовые и  ветровые воздействия. Высокопрочные и долговечные перильные блоки используются в качестве ограждений эстакад, мостов, дорог и пешеходных переходов.
Широкому распространению железобетонных перил в дорожном строительстве способствует невысокая цена, неподверженность коррозии, воздействию агрессивных сред, гниению. Прочность бетона гарантирует перилам вандалоустойчивость и ударобезопасность, что не только, несомненно, продляет срок службы перильных блоков, но и позволяет конструкции долгие годы сохранять эстетичный вид.
Проектные чертежи и строгие стандарты изготовления перильных блоков содержит Серия 3.503.1-81 . Перильный блок выпускается четырехугольным с вертикальными элементами заполнения. Серия предписывает изготавливать перильные ограждения длиной 3600 мм, шириной 80 мм и стандартной высотой 1070 мм.
   Надёжность и долговечность бетонным перилам придает материал – тяжелый плотный бетон высокопрочных марок. Прочность на сжатие такого бетона В 35. В период зимней стужи узкому перильному блоку приходится несладко – он должен переживать серьезные перепады температуры без потерь. Для того, чтобы не происходило крошения и растрескивания бетона из-за воздействия холодов, блок перильный ПО.360 выпускается высокого класса морозостойкости F200-F300.
Под постоянным воздействием осадков, агрессивных дорожных реагентов обычный бетон быстро подвергся бы коррозии. А бетон перильных блоков за счет специальных добавок и гидрофобных пропиток приобретает высокий класс водонепроницаемости W6, который позволяет без ущерба десятилетиями служить эстетичным ограждением для различных мостов. Для наилучшего внешнего вида и дополнительной защиты, как правило, поверхность перил и металлических ограждений защищают от коррозии краской.
Серия 3.503.1-81 рассичитывает, что армирование блока производится каркасами, сваренными из стали класса A-II и A-III, стержни которой предварительно обработаны от коррозии.
Перильные ограждения на городских мостах, эстакадах и путепро­водах должны удовлетворять не только условиям прочности, но и по­вышенным архитектурным требованиям, поэтому их габаритные размеры идеально просчитаны, а бетонная поверхность отличается высоким качеством.
  Масса изделия 129,6 кг позволяет ему надежно фиксироваться и противостоять динамическим ударам. Маркировка изделия
Условное обозначение  прерильного ограждения моста состоит изобозначения блока и его длины в см. Таким образом - ПО-360 - перильный блок длиной 3600 мм.
Контроль качества изделия
До монтажа должны доходить только высококачественные и эстетичные перила, которые способны эксплуатироваться без замены долгие годы, украшая собой эстакаду или путепровод. Для того, чтобы до потребителя доходили только кондиционные изделия проводится сплошной контроль партии перильных блоков. Во время полного осмотра отбраковываются изделия с не запроектированными обнажениями арматуры  и широкими трещинами, а также с неудовлетворительной бетонной поверхностью. Согласно ГОСТ 13015.2003 - габаритные размеры элементов дорожных ограждений не должны отклоняться более чем на 5-8 мм по длине, ширине и высоте, а такде на 3-6 мм по прямолинейности профиля.
Немаловажное значение имеет и безупречный внешний вид плит ЖБИ, соответствующий современным понятиям об эстетике дорожных объектов. Перилам гарантируется выское качество бетонной поверхности - раковин, наплывов и сколов глубиной более сантиметра на поверхности изделия 40 см2 может быть не более 5 штук.
Приемо-сдаточные испытания, которые являются еще одной степенью контроля дорожных элементов проходят по показателям:
  • прочности бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • точности геометрических параметров;
  • наличия закладных и комплектующих изделий.
  • соответствия монтажных петель и строповочных отверстий.
  • отсутствие наплывов бетона, жировых и ржавых пятен.
  • Качество защитно-декоративных покрытий и отделки.
На все перильные блоки заводом-изготовителем выписывается технический паспорт, где указываются следующие параметры:
  • количество железобетонных изделий;
  • дата изготовления;
  • марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • марка бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускная прочность бетона и фактическая отпускная плотность бетона.
Транспортировка и хранение
Решетчатые перильные блоки ПО.360 хранят аккуратно, во избежание повреждения элементов заполнения и склов ребер перил. В ряду блоков между каждым изделием укладываются деревянные прокладки. Высота стопки блоков не должны быть более чем 2, 5 метра. Чтобы бетонные блоки карниза заняли свое место в конструкции моста нужно проследить чтобы они доехали до объекта без видимых повреждений, поэтому стоит избежать разгрузки перильных блоков наваливанием, скатыванием или сбрасыванием.

Варианты написания марки:

ПО.360