Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1ПББ 55.20-10 АIV

--- руб.

Характеристики:

  • Длина L, мм:5500
  • Длина l1, мм:935
  • Длина l2, мм:3630
  • Высота h, мм:140
  • Геометрический объем, м.куб:1,54
  • Ширина b, мм:2000
  • Ширина b1, мм:360
  • Ширина b2, мм:1280
  • Обьем бетона, м.куб:1,76
  • Вес, кг:4400
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 21924.1(2)-84
  • Класс бетона:В30
  • Расход стали кг:102,09
  • ГОСТ:ГОСТ 21924.2-84
Прямоугольная железобетонная плита для покрытий городских дорог c двумя совмещенными бортами ( 1ПББ 55.20-10 АIV)– элемент сборных дорожных покрытий постоянного или временного типа. Выполняется из тяжелого бетона с мощным армированием и характеризуется высокой прочностью. Качество дорожных плит гарантирует безопасность передвижения транспорта, строгие требования к производству дорожных плит закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.Плита ПББ имеет прямоугольную форму с бортами шириной 120 мм по обе стороны плиты. Дорожная плита рассчитана на автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10 (тоннаж автомобилей).
Тяжелый дорожный бетон плотностью 2500 кг/м3, из которого выпускается 1ПББ 55.20.10 АIV, позволяет плите лучше воспринимать растяжение при изгибе. Прочность на сжатие бетона плиты класса В30 и В22,5.
Плита выпускается предварительно напряженной. Стальные сетки из высокопрочной стали классов AV и AIV упрочняют бетонную конструкцию. Каркасное армирование значительно увеличивает не только прочность, но и вес плиты, он составляет 4400 кг.
Продлить срок службы плит помогает рифление рабочей поверхности. Оно как помогает лучше схватываться с укладываемым сверху слоем асфальта, так и улучшает сцепление с колесами транспорта при отстуствии покрытия.
Дорожные плиты  универсальны – диапазон их применение необычайно широк. В любых климатических условиях, при отрицательных температурах до – 40, в агрессивных средах и при грунтовых водах – бетонные плиты 1ПББ 55.20-10 АIV готовы к эксплуатации сразу после укладки.
Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости  прямоугольной дорожной плиты для постоянных дорог – F200 и W 4, для временных дорог -  F150 и W2.
Маркировка изделия
Плиты по назначению делятся на два типа:
  • 1 - для постоянных дорог;
  • 2 - для временных дорог;
Марка прямоугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 или 2) и ее округленные размеры в дециметрах (длину и ширину) и расчетную автомобильную нагрузку в тоннах. Для железобетонных плит, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры.
В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки 1ПББ 55.20.10 АIV ( 5500х 2000х 140мм), где:
  • Цифра - тип плиты;
  • ПББ – форма плиты (прямоугольная с двумя бортами);
  • Длина и ширина в дм;
  • Буквы - класс армирования.
На торцевой или боковой грани плиты присуствует не только маркировка, но и масса и дата изготовления железобетонного изделия.
Контроль качества изделия
Первое и самое важное, на что стоит обратить внимание при осмотре плиты  - отсутствие обнажения арматуры. Даже самое маленькое оно является основанием для отбраковки.
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5 квадратных метра поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты ПББ не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит :
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит 1ПББ 55.20-10 АIV должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Хранить и перевозить дорожные прямоугольные плиты ПББ, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, каждая плита укладывается на деревянные прокладки, чтобы избежать потери устойчивости. Кроме этого, штабеля плит должны быть укреплены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения во время транспортирования.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными двубортными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
Укладка дорожных плит
Дорожные плиты по характеру опирания на основание подразделяются на:
  • на гладкие со сплошным опиранием на основание плоской поверхностью;
  • с краевыми бортиками, опирающимися на основание всей поверхностью, и          бортиками, врезающимися в основание на полную высоту;
  • на кессонные и ребристые, опирающиеся на основание ребристой поверхностью;
  • на мелкоребристые;
  • на решетчатые, опирающиеся на основание не только нижней поверхностью элементов решетки, но при заполнении плит плотным материалом и наклоненными боковыми гранями отверстий;
  • на плиты, дополнительно опирающиеся краями или углами на подкладки в основании.
Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то  срок службы плит   значительно снизится. Дороги на основе дорожных плит б/у сразу же готовы к использованию. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое  покрытие прослужит долгие годы.

Варианты написания марки:

1ПББ 55.20.10 АIV

1ПББ 55-20-10 АIV

1ПББ 55-20.10 АIV

По данному госту также производятся следующие продукты: