Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1ПТ 35

19 347.08 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:3500
  • Длина l1, мм:665
  • Длина l2, мм:2100
  • Длина l3, мм:735
  • Высота h, мм:170
  • Геометрический объем, м.куб:1,19
  • Ширина b, мм:2000
  • Ширина с, мм:1500
  • Обьем бетона, м.куб:1,032
  • Вес, кг:2580
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 21924.1(2)-84
  • Расход стали кг:0
  • Класс бетона:
  • ГОСТ:ГОСТ 21924.2-84
Трапецеидальная железобетонная плита для покрытий городских дорог ( 1ПТ 35– высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием; предназначена для монтажа подъездных путей, строительных площадок различных территорий, которые должны иметь ровное и прочное покрытие. Нередко плиты используют в качестве оград и заборов различных объектов.
С помощью дорожных плит в короткие сроки обустраиваются проезжие части для большегрузной техники, а затем, по необходимости, плиты можно демонтировать и использовать на другом объекте.
Плита имеет трапециевидную форму и применяется в некоторых случаях на кривых малых радиусов участках городских дорог. Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для  городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.2-84и ГОСТ 21924.1(2)-84 .
Дорожная плита позволяет пропускать по дороге большегрузный транспорт грузоподъемности до 30 тонн. Армируется дорожная плита 1ПТ 35 только напряженной арматурой классов AIV, AV и AIII.
Благодаря такому каркасному армированию плита приобретает солидный вес 1,032 кг.Значительный вес предполагает укладку дорожных плит при помощи грузоподъемных кранов.
Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для  улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и уменьшения скольжения колес транспорта.
Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.
Дорожные плиты отличаются повышенной морозостойкостью - класс бетона F150-F200, позволяет использовать такие покрытия при расчетной температуре до минус 40 °C. Высокая водонепроницаемость позволяет использовать плиту практически в любых грунтах, а предварительная защита от коррозии позволяет предотвратить разрушение плиты от воздействия солей.
Маркировка изделия
Плиты по назначению делятся на два типа:
  • 1 - для постоянных дорог;
  • 2 - для временных дорог;
Марка трапецеидальной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 или 2) и ее длину в дециметрах. Для железобетонных плит, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры.
В качестве примера, рассмотрим трапецеидальную плиту марки ( 3500х 2100х 170 мм), где:
  • Цифры – тип плиты;
  • ПТ – форма плиты трапецеидальная;
  • Цифры - длина в мм;
  • Буквы - класс напрягаемой арматуры.
Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты.
Контроль качества изделия
Самым серьезным основанием для отбраковки железобетонного изделия явялется обнажение арматуры. Даже небольшой скол защитного слоя во время эксплуатации приведет плиту к быстрому коррозийному разрушению. Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты ПБ не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит 1ПТ 35:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Складировать и перевозить  дорожные трапециевидные плиты 1ПТ 35как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, каждая плита укладывается на деревянные прокладки, чтобы избежать потери устойчивости. Кроме этого, штабеля плит должны быть укреплены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения во время транспортирования.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между трапециевидными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
Укладка дорожных плит
Дорожные плиты по характеру опирания на основание подразделяются на:
  • на гладкие со сплошным опиранием на основание плоской поверхностью;
  • с краевыми бортиками, опирающимися на основание всей поверхностью, и          бортиками, врезающимися в основание на полную высоту;
  • на кессонные и ребристые, опирающиеся на основание ребристой поверхностью;
  • на мелкоребристые;
  • на решетчатые, опирающиеся на основание не только нижней поверхностью элементов решетки, но при заполнении плит плотным материалом и наклоненными боковыми гранями отверстий;
  • на плиты, дополнительно опирающиеся краями или углами на подкладки в основании.
Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то  срок службы плит   значительно уменьшится. Дороги на основе дорожных плит б/у сразу же готовы к использованию. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое  покрытие прослужит долгие годы.
По данному госту также производятся следующие продукты: