Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1ПШД 12

11 337.85 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:2320
  • Длина l1, мм:520
  • Высота h, мм:180
  • Величина h1, мм:195
  • Геометрический объем, м.куб:0,839
  • Ширина b, мм:2010
  • Ширина b1, мм:350
  • Величина а6, мм:1600
  • Обьем бетона, м.куб:0,66
  • Вес, кг:1650
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 21924.1(2)-84
  • ГОСТ:ГОСТ 21924.2-84
Шестиугольная осевая диагональная плита для покрытий городских дорог ( 1ПШД 12– высокопрочная железобетонная плита с мощным армированием;  предназначена для устройства сборного покрытия  постоянных и временных городских дорог. Шестиугольная диагональная плита   представляет собой шестиугольник с  круглым отверстием посередине, но в отличие от плиты типа ПШ диагональная плита имеет выпуклую поверхность. Дорожная плита выдерживает автомобильную нагрузку до 30 тонн. Армируется дорожная плита 1ПШД 12 как напрягаемой, так и  ненапрягаемой арматурой. За счет армирования стальными каркасами вес плиты 1650 кг.
Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для  городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и  ГОСТ 21924.2-84.
Плита изготовляется из тяжелого бетона плотностью 2500 кг/м3  (класса по прочности на сжатие В30 и В22,5).
Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для  улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и улучшения сцепления колес транспортных средств. Шестиугольную диагональную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 40 °C.
Дорожная плита 1ПШД 12 имеет монтажные петли, расположенные на нижней стороне плиты, но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа. Шестиугольная дорожная плита работает подобно  куполу. Конструктивные особенности  шестиугольной плиты позволяют уменьшить расход бетона и несколько увеличить устойчивость против сдвигов. Центральная часть плиты испытывает при автомобильной нагрузке большее напряжение, чем ее края, и требует усиления армирования в центре плиты.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости  шестиугольной дорожной плиты ПШД  (для температуры до минус 40 °С) для постоянных дорог – F200 W и 4, для временных дорог -  F150 и W2.
Антикоррозийную обработку проходит не только арматура плиты, сам дорожный бетон  обладает стойкостью к агрессивным средам. Поэтому плита не разрушается под воздейстивем солей, которые используются для предотвращения обледенения.
Маркировка изделия
Марка шестиугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 – для постоянных дорог, 2 для временных) и ее диагональ. Для железобетонных плит, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры.
В качестве примера, рассмотрим шестиугольную плиту марки ( 2320х 2010х 180 мм), где:
  • Цифры – тип плиты;
  • ПШД – шестиугольная диагональная;
  • Цифры - длина в мм;
  • Буквы - класс напрягаемой арматуры.
Марка, масса и дата изготовления плиты указываются на торцевой или боковой грани плиты.
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты (допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты 1ПШД 12 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит :
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит 1ПШД 12 должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Дорожные шестиугольные плиты как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется  складировать и перевозить в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, каждая плита укладывается на деревянные прокладки, чтобы избежать потери устойчивости. Кроме этого, штабеля плит должны быть укреплены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения во время транспортирования.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между шестиугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
По данному госту также производятся следующие продукты: