Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1ПШП 12

11 337.85 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:2320
  • Длина l1, мм:520
  • Высота h, мм:180
  • Величина h1, мм:197
  • Геометрический объем, м.куб:0,839
  • Ширина b, мм:2010
  • Ширина b1, мм:350
  • Величина а6, мм:1600
  • Обьем бетона, м.куб:0,672
  • Вес, кг:1680
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 21924.1(2)-84
  • ГОСТ:ГОСТ 21924.2-84
Шестиугольная осевая поперечная плита для покрытий городских дорог ( 1ПШП 12)– высокопрочная железобетонная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия  постоянных и временных городских дорог. Шестиугольная поперечная плита представляет собой шестиугольник с круглым отверстием посередине, но в отличие от плиты типа ПШ поперечная плита имеет выпуклую поверхность. Дорожная плита выдерживает автомобильную нагрузку до 30 тонн. Армируется дорожная плита 1ПШП 12 сварными каркасами из как напрягаемой, так и  ненапрягаемой арматурой.Центральная часть плиты испытывает при автомобильной нагрузке большее напряжение, чем ее края, и требует усиления армирования в центре плиты.
Строгие требования, предъявляемые ко всем объектам дорожного строительства, касаются и дорожных плит. Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для  городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.
Как и многие другие монолитные конструкции, плита изготовляется из тяжелого бетона плотностью 2500 кг/м3  (класса по прочности на сжатие В30 и В22,5).
При производстве поверхность плиты 1ПШП 12 приобретает ромбовидный рельеф. Он предназначен для уменьшения скольжения колес автотранспорта, а также для улучшения связки с асфальтом, которым может быть покрыта плита. Эксплуатация дорожной плиты возможна в любых климатических условиях, с перепадами температур до минус 40 С. Дорога из плит сразу же после укладки готова к интенсивному использованию, а при желании ее можно в короткие сроки разобрать и перевезти на другой объект.
Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные на нижней стороне плиты, но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа. Шестиугольная дорожная плита работает подобно  куполу. Конструктивные особенности  шестиугольной плиты позволяют уменьшить расход бетона и несколько увеличить устойчивость против сдвигов.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости  шестиугольной дорожной плиты ПШП  (для температуры до минус 40 °С) для постоянных дорог – F200 W и 4, для временных дорог -  F150 и W2.
Маркировка изделия
Марка шестиугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 – для постоянных дорог, 2 для временных) и ее диагональ. Для железобетонных плит, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры.
В качестве примера, рассмотрим шестиугольную плиту марки 1ПШП 12 ( 2320х 2010х 180 мм), где:
  • Цифры – тип плиты;
  • ПШП - плита шестиугольная поперечная;
  • Цифры - длина в мм;
  • Буквы - класс напрягаемой арматуры.
Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты.
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты (допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты ПШ не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит ПШП:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит ПШП должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Хранить и перевозить дорожные шестиугольные плиты ПШП как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, каждая плита укладывается на деревянные прокладки, чтобы избежать потери устойчивости. Кроме этого, штабеля плит должны быть укреплены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения во время транспортирования.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между шестиугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
По данному госту также производятся следующие продукты: