Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1ДПШ 12

7 166.47 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:2320
  • Высота h, мм:180
  • Геометрический объем, м.куб:0,418
  • Ширина b, мм:1000
  • Ширина b1, мм:452
  • Ширина b2, мм:325
  • Величина а6, мм:1160
  • Обьем бетона, м.куб:0,312
  • Вес, кг:780
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 21924.1(2)-84
  • ГОСТ:ГОСТ 21924.2-84
Диагональная половина шестиугольной плиты (1ДПШ 12)– высокопрочная железобетонная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для  добора сборного покрытия городских дорог из шестиугольных плит ПШ. Диагональная половина шестиугольной плиты имеет трапециевидную форму (рассеченного по диагонали шестиугольника) с плоской поверхностью и  круглым отверстием посередине (60 мм диаметром). Дорожная плита выдерживает автомобильную нагрузку до 30 тонн. Упрочнение плиты достигается посредством армирования ее ненапрягаемой арматурой из прочной стали классов A-III, A-I и Ат-ШC сваренной в виде двух сеток. Такое армирование существенно добавляет изделию веса, поэтому масса составляет 780 кг.
Как и к любым другим объектам дорожного строительства, к плитам дорог предъявляются высокие требования качества, обозначенные в нормах ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.
Использование тяжелого бетона плотностью 2500 кг/м3 - традиционного материала для производства дорожных плит, гарантирует прочность, надежность и износостойкость.
Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для  улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом. В отличие от асфальтовых покрытий, железобетонные плиты можно использовать при расчетной температуре до минус 40 °C. При этом во время монтажа стоит учитывать расстрояние между плитами для температурных швов сжатия и расширения.
Дорожная плита 1ДПШ 12 имеет монтажные петли, расположенные на нижней стороне плиты, но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.
Конструктивные особенности  шестиугольной плиты позволяют уменьшить расход бетона и несколько увеличить устойчивость против сдвигов. Центральная часть плиты испытывает при автомобильной нагрузке большее напряжение, чем ее края, и требует усиления армирования в центре плиты.
Морозостойкость и водонепроницаемость бетона выбирается из конкретных климатических условий проекта, но, в среднем плиты временных дорог имеют бетон марок F150 и W2, а плиты постоянных покрытий - F200 и W4. Бетон плит дополнительно защищается от коррозии, так как со временем
возникают тяжелые условия эксплуатации из-за повсеместного использования солей для борьбы с обледенением.
Маркировка изделия
Условное обозначение шестиугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 – для постоянных дорог, 2 для временных) и ее диагональ. Для железобетонных плит, армированных с использованием предварительного напряжения. Плита, изготовленная с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), маркируется буквой Б.
В качестве примера, рассмотрим шестиугольную плиту марки 1ДПШ 12 (2320х1000х180мм), где:
  • Цифра – тип плиты;
  • ДПШ  – форма плиты (диагональная половина шестиугольной);
  • Цифра – диагональ плиты в дециметрах.
Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты, также там обозначается масса  и дата изготоления железобетонного изделия. 
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты (допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.). Даже небольшие обнажения арматуры явялются обстоятельством для отбраковки изделия, так как при эксплуатации бетонный слой поврежденного изделия быстро придет в негодность.
Геометрические параметры дорожной плиты ДПШ  не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит ДПШ:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит ДПШ  должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Складировать дорожные шестиугольные плиты ДПШ как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, каждая плита укладывается на деревянные прокладки, чтобы избежать потери устойчивости. Кроме этого, штабеля плит должны быть укреплены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения во время транспортирования. На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между шестиугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
По данному госту также производятся следующие продукты: