Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

КЛ 655.270

12 592.77 руб.

Ориентировочная цена для города:

Продуция производится в радиусе 10 км от вашего города

Характеристики:

  • Длина L, мм:6550
  • Длина L1, мм:700
  • Длина L2, мм:5100
  • Длина L3, мм:750
  • Высота h, мм:300
  • Геометрический объем, м.куб:0,393
  • Высота h1, мм:240
  • Ширина b, мм:200
  • Ширина b1, мм:140
  • Кол-во n, шт:17
  • Обьем бетона, м.куб:0,52
  • Вес, кг:1300
  • Класс бетона:В15
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-96
  • закладная 1:Каркас КР7
  • закладная 2:Каркас КР8
  • закладная 4:Изделие закладное МН1
  • закладная 5:Изделие закладное МН5
  • кол-во закладных 1:1
  • кол-во закладных 2:1
  • кол-во закладных 4:44
  • кол-во закладных 5:2
Косоур схода автодорожного моста КЛ 655.270 железобетонное изделие, служащее опорой и основанием лестниц для подъема и спуска на автодорожные мосты и эстакады. Косоур представляет собой свободно лежащую на двух опорах наклонную балку с  пазами под блоки ступеней и фирзовыми выступом. Косоур оснащен множеством закладных изделий как для крепления площадки, так и для стыкования со ступенями. Косоуры серии 3.503.1-96 предназначаются для конструирования лестничных сходов от 4 до 12 м с шагом по высоте в 1 метр. Ширина таких сборных маршей принята 0,75 м и 1,50 м. Лестничные сходы устраиваются исключительно под уклоном 45º к бровке дороги. 
Такая конструкция спроектирована под временную нормативную нагрузку 400 кгс/м2.
Нормы и стандарты производства железобетонных косоуров пролетных сооружений, а также проектные чертежи изделия закрепила Серия 3.503.1-96. Согласно серии, косоур КЛ 655-270 выпускается 5100 длиной, 200 мм шириной и240 мм высотой.
Прочность, трещиностойкость и жесткость косоуров после производства подвергается испытания, и, как правило тяжелый плотный бетон прочность на сжатиеВ15 оправдывает ожидания строителей.
Лестничные марши на основе косоуров рассчитаны на различную пропускную способность - от одиночных пешеходов до толпы, максимальная пропускная способность широкого марша - 1000 человек в час. Для того, чтобы бетон при такой эксплуатации не истирался и не крошился его особым образом подготавливают. За счет пластифицирующих и воздухововлекающих добавок косоур приобретает высокий класс морозостойкости F200-F300, который позволяет ему переживать множество циклов размораживания. Высокая водонепроницаемость, характерная для всех элементов автодорожных мостов, класса W6 предохраняет лестничный марш от подмытия и разрушительного воздействия агрессивных к бетону веществ.
   Упрочнение косоура, которое позволяет ему выдерживать вертикальные временные нагрузки и давление грунта, по предписанию серии 3.503.1-96 производится высококлассной сталью A-I и A-III. Основательное армирование косоура состоит из сварных блоков, заложенных в конструкцию изделия и защищенных 30-миллиметровым слоем бетона. Все арматурные и закладные изделия антикоррозийно обрабатываются, а вся конструкция косоура дополнительно гидрофобизируется, таким образом, происходит увеличение срока службы изделий.
Масса бетонного косоура 1300 кг позволяет без особых проблем доставлять и монтировать лестничный марш, подъем изделия осуществляется за монтажные петли. При монтаже сборные марши оборудуются прочными и надежными перилами, высота которых не менее 90 см.
Маркировка изделия
Каждому косоуру предназначается своя марка, состоящая из его обозначения и основных габаритов в дециметрах.
Таким обоазом (6550 х 200 х 300 мм) где:
  • КЛ - косоур лестничный;
  • Цифра - длина изделия;
  • Цифра - ширина изделия.
Маркировочные знаки нужно искать на боковой грани лестничного марша, обращенной к стене лестничной клетки.
Контроль качества изделий
Оценка фактического качества элементов лестничных сходов проходит путем сплошного осмотра партии, при котором незамедлительно отбраковываются изделия с обнажением рабочей арматуры и широкими трещинами. Такие дефекты угрожают целостности изделия, а занчит и безопасности передвжиения пешеходов.  Возможны лишь усадочные производственные трещины шириной не более двух  десятых миллиметра. 
Геометрические параметры лестничного косоура не должны отклоняться более чем на ±6 мм по длине, ±6 мм по ширине и ±3 по толщине всего марша. Значительное отклонение прямолинейности (более 5-7 мм), может повредить конструкции лестницы в целом.
   Бетонная поверхность косоуров, традиционно, отличается качеством, на ней не должно быть глубоких раковин, околов или наплывов в большом количестве, а также ржавых и жировых пятен.
Приемо-сдаточные испытания лестничных железобетонных косоуров, как и остальных элементов лестниц, производят по показателям:
  • класса и марки бетона по прочности на сжатие;
  • средней плотности легкого бетона;
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • отклонения размеров это проектных;
  • наличия и ширины возможных трещин;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры.
Технический паспорт, который должен сопровождать партию железобетонных лестничных элементов, должен  предоставлять потребителю информацию о:
  • дату изготовления партии лестничных маршей;
  • количество изделий;
  • результаты испытаний на прочность;
  • сведения о марке бетона и прочности на сжатие;
  • класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • расчетную истираемость;
  • указание на государственный стандарт.
Транспортировка и хранение
В несмонтированном состояни косоуры могут легко быть повреждены при неправильной погрузке и монтаже, поэтому стоит производить разгруку корректно, избегая наваливания, сбрасывания и ударов. Лестничные косоуры КЛ 655.270 хранят в горизонтальном положении или в положении «на ребро», во избежание повреждения целостности конструкции. Между изделиями в местах наличия подъемных петель прокладываются подкладки, толщина которых не менее 30 мм.

Варианты написания марки:

КЛ 655-270

По данному госту также производятся следующие продукты: