Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1П 7.14.12

3 731.07 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:1390
  • Толщина h, мм:120
  • Геометрический объем, м.куб:0,113
  • Ширина b, мм:680
  • Обьем бетона, м.куб:0,112
  • Вес, кг:280
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 19231.0(1)-83
  • Скос у, мм:0
  • Скос x, мм:0
  • Привязочный размер петли z, мм:340
  • Примечание:
    Для укладки на прямых участках пути и кривых радиусом 20 м и более
  • Нормативная подвижная автомобильная нагрузка:Н-30
  • Класс бетона:В30
  • Расход стали кг:10,42
  • Закладная 1:Верхняя сетка С21
  • Закладная 2:Нижняя сетка С22
  • Закладная 3:Фиксатор Ф3
  • Закладная 4:
    Подъемная технологическая петля Т1-1
  • Кол-во закладных 1:1
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 3:3
  • Кол-во закладных 4:2
Плита железобетонная для трамвайных путей(1П 7.14.12)– высокопрочное изделие ЖБИ,  предназначенное для сооружения сборных железобетонных покрытий трамвайных путей колеи шириной 1524 мм. Плита для трамвайных путей имеет прямоугольную форму со скосами на нижних частях боковых граней.  Бетонная плита трамвайных путей используется как на прямых и кривых участках пути, так и  в колее, на обочинах и межпутьях различной ширины. Плита 1П 7-14.12 может применяться не только на трамвайных путях, но и в других областях строительства, например, для обустройства автостоянок, бензоколонок и остановок общественного транспорта.
Как и к другим объектам дорожного строительства, к плитам трамвайных путей предъявляются строгие требования, нормы и стандарты производства плит закреплены в ГОСТ 19231.0(1)-83. Плита для трамвайных путей отвечает особым требованиям прочности, так как эксплуатируется под воздействием динамической нагрузки трамваев и автомобилей, проходящих по ее покрытию.
    Интенсивная пропускная способность городских трамвайных путей требует от бетонной плиты особой прочности. Традиционно плита 1П 7-14-12  изготавливается из тяжелого бетона (средней плотности 2400 кг/м3), такой традиционный материал отличается высокой прочностью, надежностью и стойкостью к коррозии. Но основную прочность плитам придает качественное армирование сварными сетками из стержневой арматуры класса A-III или Ат-III и проволочной арматурой класса Вр-1. Такое усиление не может не отразиться на весе изделия - масса плиты достигает 280 кг.
Плита 1П 7.14.12 предназначена для укладки в колее и междупутье на прямых и кривых участках пути с деревянными шпалами. В зависимости от места их установки на путях, выпускаются в трех типах: боковые, колейные и междупутные (на это указывает ширина плиты).
В основном, плиты для трамвайных путей производятся без монтажных петель, однако, возможно наличие подъемных технологических петель в отдельных изделиях.
Железобетонная плита для трамвайных путей выпускается из бетона класса прочности на сжатие В30. Марка бетона по морозостойкости у плиты 1П 7-14.12 -  F200, по водонепроницаемости W4.  Максимальное водопоглощение для данной плиты  - 6%. Истираемость бетона плит трамвайных путей не более 0,9 г/см2. Плита для трамвайных путей предназначена для эксплуатации в районах с максимальной отрицательной среднемесячной температурой не более минус 20 °С  включительно.
Маркировка изделия
Маркировочные знаки должны быть нанесены на боковую грань каждой плиты П вместе с ее массой и датой изготовления.
Условное обозначение плиты П, принятое в стандарте, представляет собой
буквенно-цифровую группу, которая содержит обозначение типа плиты и ее конструктивные размеры: длину и ширину  округленные до целого в дециметрах и толщину в сантиметрах.
Для примера рассмотрим 1П 7-14-12(1390х680х120 мм), где:
  • 1 – типоразмер плиты (для путей с деревянными шпалами);
  • П – обозначение типа плиты (для трамвайных путей);
  • Цифра – ширина плиты;
  • Цифра – округленная длина плиты;
  • Цифра – толщина в сантиметрах.
Контроль качества изделия
Обязательное общее требование для железобетонных изделий – отсутствие трещин на поверхности изделия. У плиты их также быть не должно, не считаются дефектом только поверхностные трещинки шириной не более 0,1 мм в небольшом количестве на всей поверхности изделия. Не допускается даже небольшое обнажение арматурного каркаса.
Фактические размеры у плит для трамвайных путей могут незначительно отличаться от номинальных. Таким образом, отклонения по длине могут составлять ±5, по ширине ±3,  по толщине ±5 мм, по толщине защитного слоя бетона до арматуры ±3 мм. Прямолинейность плиты не должна отклоняться более чем на 3 мм по всей поверхности изделия.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируются:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию плит для трамвайных путей 1П 7.14.12 должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Транспортирование и хранение Плиты, как и многие другие изделия ЖБИ,  перевозят на поддонах транспортом любого вида. Высота штабеля плит при транспортировке должна быть не более 1,5 м.  Следует избежать погрузки плит навалом и или сбрасыванием, во избежание повреждения изделия ЖБИ. Высота штабеля плит при хранении должна быть не более 2 м.

Варианты написания марки:

1П 7.14-12

1П 7-14.12

1П 7-14-12

По данному госту также производятся следующие продукты: