Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

3П 7.7.8

1 199.00 руб.

Ориентировочная цена для города:

Продуция производится в радиусе 10 км от вашего города

Характеристики:

  • Длина L, мм:740
  • Толщина h, мм:80
  • Геометрический объем, м.куб:0,04
  • Ширина b, мм:680
  • Обьем бетона, м.куб:0,04
  • Вес, кг:100
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 19231.0(1)-83
  • Скос у, мм:0
  • Скос x, мм:0
  • Привязочный размер петли z, мм:340
  • Примечание:
    Для укладки на прямых участках пути и кривых радиусом 20 м и более
  • Нормативная подвижная автомобильная нагрузка:Н-30
  • Класс бетона:В30
  • Расход стали кг:6,06
  • Закладная 2:Нижняя сетка С
  • Закладная 4:
    Подъемная технологическая петля Т1-3
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 4:2
Плита железобетонная для трамвайных путей( 3П 7.7.8)– бетонная плита особой прочности, из которой собирается железобетонная часть покрытий трамвайных путей. Плиты предназначены под стандартную колею шириной 1524 мм. Задача плиты – предотвратить проседание, разрыв и смещение путей, а значит – обеспечить безопасность передвижения пассажирских вагонов. От качества плиты во многом зависит надежность передвижения по ним пассажирских вагонов и автомобильного транспорта.
    Поэтому к железобетонным плитам трамвайных путей применяются не менее строгие требования, чем к любым другим дорожным покрытиям, нормы и стандарты производства плит закреплены в ГОСТ 19231.0-83. Плита для трамвайных путей отвечает особым требованиям прочности, так как эксплуатируется под воздействием динамической нагрузки трамваев и автомобилей, проходящих по ее покрытию.
   Плита 3П 7-7.8 для трамвайных путей имеет прямоугольную форму со скосами на нижних частях боковых граней.  Железобетонные плит трамвайных путей используются как на прямых и кривых участках пути, так и в колее, на обочинах и межпутьях различной ширины. Плита 3П 7-7-8 может применяться не только непосредственно на трамвайных путях, но и в других зонах. Например, свое применение плиты находят при обустройстве автостоянок, бензоколонок и остановок общественного транспорта.
Использование плит не ограничивается трамвайными путями, ими также обустраивают автостоянки, бензоколонки и остановки общественного транспорта. Нередко такие плиты можно встретить в местах заезда транспорта на индустриальных объектах и у частных застройщиков.
  Городские трамвайные пути, со своей высокой пропускной способностью, требуют от железобетонной плиты особой проч6ности. Для этого плита выпускается из традиционного материала – тяжелого бетона (средней плотности 2400 кг/м3). Дополняет конструкцию качественное армирования сварными сетками из стали класса А-III и Ат-III и проволоки класса Вр-I.
Плита 3П 7.7.8 предназначена для укладки в колее и междупутье на любых участках пути как с железобетонными так и деревянными шпалами. В зависимости от места установки на участках пути плита может быть боковой, колейной и междупутной (на это указывает её ширина).
В основном, плиты для трамвайных путей производятся без монтажных петель, однако, возможно наличие подъемных технологических петель в отдельных изделиях.
Железобетонная плита для трамвайных путей выпускается из бетона класса прочности на сжатие В30. Марка бетона по морозостойкости у плитыП-  F200, по водонепроницаемости W4.  Максимальное водопоглощение для данной плиты  - 6%. Истираемость бетона плит трамвайных путей не более 0,9 г/см2. Плита для трамвайных путей предназначена для эксплуатации в районах с максимальной отрицательной среднемесячной температурой не более минус 20 °С  включительно.
Маркировка изделия
Маркировочные знаки должны быть нанесены на боковую грань каждой плиты П вместе с ее массой и датой изготовления.
Условное обозначение плиты П, принятое в стандарте, представляет собой
буквенно-цифровую группу, которая содержит обозначение типа плиты и ее конструктивные размеры: длину и ширину  округленные до целого в дециметрах и толщину в сантиметрах.
Для примера рассмотрим 3П 7-7.8( 680х 740х 80 мм), где:
  • 3 – типоразмер плиты (для путей с деревянными шпалами);
  • П – обозначение типа плиты (для трамвайных путей);
  • 14 – ширина плиты (1400 мм) – плита для прямых участков;
  • 21 – округленная длина плиты (2070 мм);
  • 12 – толщина в сантиметрах.
Контроль качества изделия
Обязательное общее требование для железобетонных изделий – отсутствие обнажения арматуры и трещин на поверхности изделия. У плиты 3П 7-7-8 их также быть не должно, не считаются дефектом только поверхностные трещинки шириной не более 0,1 мм в небольшом количестве на всей поверхности изделия.
Фактические размеры у плит для трамвайных путей могут незначительно отличаться от номинальных. Таким образом, отклонения по длине могут составлять ±5, по ширине ±3,  по толщине ±5 мм, по толщине защитного слоя бетона до арматуры ±3 мм. Прямолинейность плиты не должна отклоняться более чем на 3 мм по всей поверхности изделия.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируются:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию плит для трамвайных путей должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Транспортирование и хранение Плиты, как и многие другие изделия ЖБИ,  перевозят на поддонах транспортом любого вида. Высота штабеля плит при транспортировке должна быть не более 1,5 м.  Следует избежать погрузки плит навалом и или сбрасыванием, во избежание повреждения изделия ЖБИ. Высота штабеля плит при хранении должна быть не более 2 м.

Варианты написания марки:

3П 7.7-8

3П 7-7.8

3П 7-7-8

По данному госту также производятся следующие продукты: