Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

1ППШ 12-30

7 193.65 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:2010
  • Высота h, мм:180
  • Геометрический объем, м.куб:0,418
  • Ширина b, мм:1155
  • Ширина b1, мм:452
  • Величина а6, мм:1160
  • Обьем бетона, м.куб:0,312
  • Вес, кг:780
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 21924.1(2)-84
  • Ширина b2, мм:575
  • Ширина b3, мм:325
  • ГОСТ:ГОСТ 21924.2-84
Поперечная половина шестиугольной плиты ( 1ППШ 12-30)–  высокопрочная железобетонная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для  добора сборного покрытия городских дорог из шестиугольных плит ПШ. С помощью половины плиты возможно выполнение изгибов дорожного полотна.
1ППШ 12.30 трапециевидную форму (рассеченного поперек шестиугольника) с плоской поверхностью и  круглым отверстием посередине. Дорожная плита выдерживает автомобильную нагрузку до 30 тонн.
Плита длиной менее 3 метров выпускается ненапряженной, в ее конструкцию входят сварные сетки из стали классов А-III и A-I.
Строгие требования к дорожным одеждам распростроняются и на плиты, сандарты  производства и параметры прямоугольной плиты для  городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.2-84.
Традиционный материал для изготовления дорожных плит тяжелый бетон плотностью 2500 кг/м3  (класса по прочности на сжатие В30 и В22,5). Масса плиты составляет 780 кг, монтаж и подъем солидного веса производится с помощью кранов.
Поверхность плиты выпускается рифленой, это позволяет увеличить срок службы изделия, а также улучшает его связь с укладываемым сверху асфальтом и улучшает сцепление с колесами транспорта при отсутствии покрытий.
Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные на нижней стороне плиты, но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа. Шестиугольная дорожная плита работает подобно  куполу. Конструктивные особенности  шестиугольной плиты позволяют уменьшить расход бетона и несколько увеличить устойчивость против сдвигов. Центральная часть плиты испытывает при автомобильной нагрузке большее напряжение, чем ее края, и требует усиления армирования в центре плиты.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости  шестиугольной дорожной плиты ППШ  (для температуры до минус 40 °С) для постоянных дорог – F200 и W4, для временных дорог -  F150 и W2.
Маркировка изделия
Марка шестиугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 – для постоянных дорог, 2 для временных) и ее диагональ. Для железобетонных плит, армированных с использованием предварительного напряжения, в конце маркировки добавляется класс напрягаемой арматуры. Плита, изготовленная с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), маркируется буквой Б.
В качестве примера, рассмотрим шестиугольную плиту марки 1ППШ 12-30 ( 2010х 1155х 180 мм), где:
  • Цифра - тип плиты;
  • ППШ  – форма плиты (поперечная половина шестиугольной;
  • Длина и ширина в дм;
  • Буквы - класс армирования..
Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты.
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты (допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты ППШ  не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит 1ППШ 12.30:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Складировать и перевозить дорожные шестиугольные плиты ППШ как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, каждая плита укладывается на деревянные прокладки, чтобы избежать потери устойчивости. Кроме этого, штабеля плит должны быть укреплены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения во время транспортирования.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между шестиугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.

Варианты написания марки:

1ППШ 12.30

По данному госту также производятся следующие продукты: