Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ПДН м-АV

12 905.60 руб.

Производится в соседнем с Вашим регионом

Характеристики:

  • Длина L, мм:6000
  • Длина L1, мм:2300
  • Длина L2, мм:280
  • Длина L3, мм:420
  • Длина L4, мм:530
  • Толщина h, мм:140
  • Геометрический объем, м.куб:1,68
  • Ширина b, мм:2000
  • Ширина b1, мм:300
  • Ширина b2, мм:1400
  • Обьем бетона, м.куб:1,68
  • Вес, кг:4200
  • Марка бетона:В 27,5
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-91
  • закладная 1:
    ненапрягаемая арматура 12 А-V
  • закладная 2:сетка С-1
  • закладная 3:сетка С-2
  • закладная 4:монтажно-стыковая скоба
  • закладная 5:стыковая скоба
  • закладная 6:спираль
  • кол-во закладных 1:10
  • кол-во закладных 2:4
  • кол-во закладных 3:2
  • кол-во закладных 4:4
  • кол-во закладных 5:4
  • кол-во закладных 6:20
  • Расход стали кг:112,32
Плиты дорожные железобетонные напряженные ПДН м-АV
Плоская плита с напрягаемым армированием, спроектированная для формирования дорожных полотен и площадок. В условиях Тюмени, Сыктывкара, Томска, Кемерово, Новокузнецка, Якутска, Мурманска используются плиты для сложных условий. Сибирские и уральские дороги страдают от длительных снегов, регулярных перепадов температур, высокой влажности и химической коррозии. Поэтому для создания крепких полотен применяются панели напряженные из подготовленного бетона с напрягаемой сталью внутри.
Непросто сказать, какие условия для дорог в России можно считать сложными, какие нет, но практичные застройщики предпочитают довериться усиленным плитам. Так, по ТУ 35-871-89 изготавливаются плиты типа ПДН, которые считаются высокопрочной основой постоянных и временных дорог, полигонов, складских площадок. При выборе плит дорожных необходимо определиться, какая толщина, нагрузка, габариты будут наиболее практично подходить вашему проекту. Рассчитать и доставить дорожные панели помогут сотрудники "Комплекс-С". От плиты требуются стойкость к временным и постоянным нагрузкам, влагостойкость и высокая коррозионная стойкость, сопротивляемость перепадам температур, воздействию солей и масел.
Железобетон для строительства дорог
Спрос на дорожные плиты достаточно высок, ведь в 2017 году производится активная реконструкция и строительства сотен километров дорог самой большой страны. России не только активно потребляет, но и производит дорожные плиты жб, которые стали популярным товаром, согласно последним опросам. Производство качественных плит для дорог налажено в крупнейших регионах страны, но благодаря быстрой доставке от «Комплекс-С» вы можете быстро получить плиты ПДН м-АV в любую точку страны и ближнего зарубежья. Качественные материалы производятся по ТУ 35-871-89 и рабочим чертежам альбома Серия 3.503.1-91. Все размеры и форматы дорожных плит вы найдете в каталоге «Справочник ЖБИ», который представляет не только чертежи, но и цены на изделия ПДН м-АV. Чтобы переносить высокие постоянные и временные нагрузки дорожная плита имеет солидное армирование и двухрядную систему напрягаемой арматуры. Аналогичные плиты также выпускаются по проекту серии 3.503.1-01.1.
Производство дорожных плит в настоящее время – полигон для реализации современных технологий. Строго букве ГОСТа следуют практически все – так как формулировки в нем достаточно широкие. Однако, большинство прогрессивных предприятий ЖБК разработали собственные технические условия. В них каждый завод реализует свои наработки, будь то прогрессивные линии по выпуску плитной продукции или модерновые составы бетонов. Естественно по внешнему виду все плиты ПДН идентичны и габариты их один в один. Геометрическая точность и плоскость поверхности – дело чести каждого ОТК, однако многие потребители дополнительно проверяют показатели на месте.
Плита дорожная напряженная имеет характерные размеры 6х2 метра, сечение 140 мм. Также представлены плиты толщиной 170 мм (П). В качестве основы плиты использованы тяжелые марки бетона по прочности на сжатие не менее В 27,5. За счет существенного армирования дорожная панель ПДН имеет вес 4200 кг. Неспроста доставка таких плит перекрытия и дорожных настилов требует бережности - при своём существенном весе плита ПДН м-АV не терпит ударов и падений. Если вы приняли решение купить дорожную плиту, для доставки потребуется манипулятор, самосвал или длинномер, всё это готовы предоставить сотрудники "Комплекс-С".
Плиты дорожные по ГОСТ 21924.0-84
Дорожные плиты сертифицируются и изготавливаются по ГОСТ 21924.0-84. Они спроектированы плоскими четырёхугольными из тяжелого бетона М-300 и более. Морозостойкость плит от 150 до 300 циклов в зависимости от проектных требований. В продольном направлении плита ПДН м-АV армирована напрягаемой арматурой (тип указан в марке), в поперечном - ненапрягаемой. За счет солидного армирования вес изделия составляет 4200 кг.
В зависимости от назначения панель может быть рекомендована для постоянных (1) или временных дорог (2). Показатель коэффициента динамичности – 1.2 Модуль деформации – 50 Мпа. Традиционный размер дорожной плиты ПДН 6000х2000 мм. В качестве напрягаемой арматуры используются стержни стали Ат-IV, Aт-V, А-IV, A-V. У нас вы можете купить плиты дорожные с любыми вариантами армирования. В конструкции плиты также предусмотрены монтажно-стыковые или стыковые скобы.
Спроса на напряженные дорожные плиты возник неспроста, ведь эти крепкие панели используются не только в непосредственном формировании дорожных полотен. Стремятся купить дорожные плиты ПДН м-АV и застройщики коммерческой недвижимости, стратегические проектные бюро, муниципалитеты. Сегодня панель  напряженная особо прочная используется в формате плавающего фундамента, ленточного фундамента, основания под различные малые постройки. Серия 3.503.1-91 определяет плиты для сложных условий, а это означает применение в регионах с рачетной температурой до -55 С. Это Тюменская область, Томская область, Кемеровская область, Коми и другие регионы страны с пониженными температурами.
На ценах плит дорожных сказывается высокий расход стали и применение напрягаемого армирования. Современное производство дорожной плиты – трудоемкий и наукоемкий процесс, поэтому по-настоящему крепкие плиты ПДН купить недорого достаточно сложно. Поэтому многие предпочитают покупать дорожные плиты б/у. Мы не рекомендуем полагаться на бывшие в употреблении ЖБИ, так как советские запасы уже находятся в плачевном состоянии, а продукция 90-х годов подчас совершенно низкого качества. Поэтому наиболее практично положиться на приобретение новой заводской плиты ПДН м-АV, которая будет удовлетворять ГОСТ 21924.0-84 и долгие годы отрабатывать свою стоимость. А вот если для вашего проекта вопрос цены наиболее важен, то наши специалисты найдут самый дешевый вариант плиты и доставят её на объект в количестве от 1 штуки до опта.
Плиты ПДН м-АтIV специально рассчитаны и запроектирована для применения в особо суровых условиях, в них заложен огромный запас прочности и выносливости. На стадии производства плита не единожды подвергается испытания на прочность и трещинойстокость. Тяжелые марки бетона, которые используются для выпуска дорожных плит ПДН м-АтIV, имею высокий класс бетона на сжатие - не ниже В27,5.
Конструкции дорожных одежд для автомобильных дорог II-IV категорий разработаны применительно ко II, III дорожно-климатическим зонам для 1 и 2 типа местности по характеру и степени увлажнения.
    На выпуск плит ПДН м-АтIV идет цемент одной из самых сильных марок – М400, заполненный щебнем. За счет добавления в высококачественный бетон пластифицирующих и других добавок плита приобретает свойства хорошо переносить перепады температур, высокий класс морозостойкости F150-F300.
С целью того,чтобы плита была действительной «неуязвимой» в ход идет мощное двухрядное армирование 10 стержнями позволяет плите выдерживать колоссальные автомобильные нагрузки. В зависимости от расчетной температуры воздуха в районе предполагаемой прокладки дорожного полотна армирование плиты производится разными классами стали. Таким образом, арматурные каркасы и сетки, заложенные в тело плиты, могут быть выполнены из стали классов A-I, A-II, A-III, A-IV или Aт-V. Все арматурные изделия и закладные детали дорожных плит предварительно антикоррозийно обрабатываются.
Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для строительства самых надёжных дорожных одежд включены в множество типовых серий и документов. Бесплатно скачать ГОСТы на дорожные плиты вы можете в разделе сайта "ГОСТы и СНиПы". На страничке плиты вы найдете чертежи и описание каждого изделия.
    Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для  улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом. Прямоугольную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 55°C.
    Особенность плит ПДН  в том, что они предназначены для работы на сжатие, а не на изгиб. Поэтому очень важно грамотно выполнять работы по укладке плит ПДН необходимо производить укладку на ровно-уплотненную преимущественно песчаную поверхность!
    Также нельзя использовать плиту  использовать плиту ПДН м-АтIV как небольшой мост с опиранием на концы, это грозит тем, что изделие со временем просто лопнет.
У дорог из плит ПДН м-АтIV всегда нужно предусматривать водоотвод, так как плита разрушается от постоянного воздействия влаги. 
   Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.
Маркировка дорожной плиты
Условное обозначение дорожной плиты состоит из буквенно-цифровой группы. Она включает в себя наименование плиты и габаритные размеры в метрах.
В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки ПДН- АтV (6000х1750х140 мм), где:
  • ПДН – плита дорожная напряженная;
  • АтV - класс напрягаемой арматуры.
Марка, масса, дата производства и штамп ОТК должны присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты.
Оцените качество и цены на железобетонные плиты
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты П не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит ПДН и ПДН м должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Складская передержка и доставка плит
Сложные условия применения плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Стопка дорожных плит не должна состоять более чем из 10 плит, чтобы избежать потери устойчивости.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 25 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то  срок службы плит   значительно снизится. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое  покрытие прослужит долгие годы.

Варианты написания марки:

ПДН м.АV

По данному госту также производятся следующие продукты: