Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ПДН м-АтV

12 905.60 руб.

Производится в соседнем с Вашим регионом

Характеристики:

  • Длина L, мм:6000
  • Длина L1, мм:2300
  • Длина L2, мм:280
  • Длина L3, мм:420
  • Длина L4, мм:530
  • Толщина h, мм:140
  • Геометрический объем, м.куб:1,68
  • Ширина b, мм:2000
  • Ширина b1, мм:300
  • Ширина b2, мм:1400
  • Обьем бетона, м.куб:1,68
  • Вес, кг:4200
  • Марка бетона:В 27,5
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-91
  • закладная 1:
    ненапрягаемая арматура 12 А-V
  • закладная 2:сетка С-1
  • закладная 3:сетка С-2
  • закладная 4:монтажно-стыковая скоба
  • закладная 5:стыковая скоба
  • закладная 6:спираль
  • кол-во закладных 1:10
  • кол-во закладных 2:4
  • кол-во закладных 3:2
  • кол-во закладных 4:4
  • кол-во закладных 5:4
  • кол-во закладных 6:20
  • Расход стали кг:115,72
Плиты дорожные железобетонные для сложных условий ПДН м-АтIV
Особый класс дорожных бетонных одежд, выполненный по проекту типового альбома Серия 3.503.1-91.  Данная высокопрочная плита выполнена из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия  постоянных автомобильных дорог. Плита выпускается четырехугольной, для увеличения прочности предварительно напряженной со сложным характером армирования высококлассной сталью. В частности это шестиметровые плиты толщиной 140 мм - самые продаваемые в России.
Отечественные дороги – больной вопрос для любого автомобилиста, чтобы исправить ситуацию строительная индустрия модифицирует типовые решения и материалы. Одним из самых надёжных способов сконструировать дорогу в сложных условиях является покупка дорожных плит ПДН. Это напряженные плитные ЖБИ проверенной и предсказуемой конструкции, которые армированы напряженной арматурой в виде сеток и стержней. Плитная дорога это быстрый монтаж, экономичность, солидность и стабильность качества, долговечность и климатическая стойкость. На сегодняшний день плиты дорожные напряженные выпускаются на передовых заводах страны, сертифицируются и проходят строгий контроль качества. Компания «Комплекс-С» готова представить самый широкий в России ассортимент плит для постройки дорог: все типоразмеры, конструкции, материалы доступны для заказа с доставкой.
Изготовление дорожных бетонных плит предусматривается на самых современных ЖБК, заводы железобетонных изделий сегодня оборудованы передовыми системами выпуска ПДН, что позволяет получать безукоризненные плитные изделия. Серия 3.503.1-91 определяет параметры производства и рабочие чертежи плит ПДН м-АтIV, доставку на место строительства дороги автомобильным или железнодорожным транспортом возьмет на себя компания «Комплекс-С». У нас вы можете купить ПДН любых размеров по ГОСТ, а также заказать индивидуальное изготовление железобетонных плит. Сегодня плитная продукция сертифицируется также по ТУ 35-871-89 «Плиты предварительно напряженные дорожные ПДН».
При производстве предварительно напряженных дорожных плит рекомендовано использовать тяжелые марки бетона по ГОСТ 26633-85. Класс по прочности на сжатие В27.5 и выше. Марки бетонных смесей по морозостойкости манипулируются в зависимости от региона строительства, возможно изготовление плитной продукции с показателями от F150 до F300. Армирование плитной продукции осуществляется сложной системой сеток и стержней арматурных классов A-IV, A-V по ГОСТ 5781-82, классов Ат-IV, Ат-V по ГОСТ 10884-81 и поперечным армированием ненапрягаемой арматурой А-II, A-III. Для удобства монтажа плиты дорожные выпускаются с включенными в конструкцию монтажно-стыковыми и стыковыми скобами.
Применение дорожных плит ПДН
Серия 3.503.1-91 определяет плиты железобетонные для проектирования и постройки дорог П-IV категорий с покрытиями. Особенности плит – использование их возможно в местности со сложными гидрогеологическими и грунтовыми условиями, а также в северных районах со сложным климатом. Такие изделия достаточно защищены для работы в II, III климатических зонах и работе при температурах до – 500 С. В нашем "Справочнике ЖБИ" вы найдете все виды дорожных плит, специалисты проведут детальный подбор изделий под ваш проект, обеспечат оперативное изготовление и доставку плит на объект.
Технические характеристики дорожных плит
Серия 3.503.1-91 включила в себя конструкции дорожных одежд с надёжным покрытием из сборных железобетонных плит ПДН м-АтIV. Их выпускают с предварительным напряжением, чтобы обеспечивать максимальную выносливость и стойкость к сложным климатическим условиям. В выпуске 0 серии включены: номенклатура изделий ЖБИ, характерные поперечные профили дорожных одежд и типовые решения, варианты для укрепления обочин, схематические раскладки нетканого синтетического материала под дорогами, типовые таблицы расхода материалов на тысячу квадратных метров и оснований. Скачать бесплатно типовой альбом Серия 3.503.1-91 вы можете в разделе сайта «ГОСТы и СНиПы». Выпуск 1 включает в себя варианты конструкции и армирования плитной продукции ПДН и ПДНм, конструктивные решения для стыковых соединений.
Плиты ПДН м-АтIV специально рассчитаны и запроектирована для применения в особо суровых условиях, в них заложен огромный запас прочности и выносливости. На стадии производства плита не единожды подвергается испытания на прочность и трещинойстокость. Тяжелые марки бетона, которые используются для выпуска дорожных плит ПДН м-АтIV, имею высокий класс бетона на сжатие - не ниже В27,5.
Конструкции дорожных одежд для автомобильных дорог II-IV категорий разработаны применительно ко II, III дорожно-климатическим зонам для 1 и 2 типа местности по характеру и степени увлажнения.
    На выпуск плит ПДН м-АтIV идет цемент одной из самых сильных марок – М400, заполненный щебнем. За счет добавления в высококачественный бетон пластифицирующих и других добавок плита приобретает свойства хорошо переносить перепады температур, высокий класс морозостойкости F150-F300.
С целью того,чтобы плита была действительной «неуязвимой» в ход идет мощное двухрядное армирование 10 стержнями позволяет плите выдерживать колоссальные автомобильные нагрузки. В зависимости от расчетной температуры воздуха в районе предполагаемой прокладки дорожного полотна армирование плиты производится разными классами стали. Таким образом, арматурные каркасы и сетки, заложенные в тело плиты, могут быть выполнены из стали классов A-I, A-II, A-III, A-IV или Aт-V. Все арматурные изделия и закладные детали дорожных плит предварительно антикоррозийно обрабатываются.
Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для строительства самых надёжных дорожных одежд включены в множество типовых серий и документов. Бесплатно скачать ГОСТы на дорожные плиты вы можете в разделе сайта "ГОСТы и СНиПы". На страничке плиты вы найдете чертежи и описание каждого изделия.
    Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для  улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом. Прямоугольную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 55°C.
    Особенность плит ПДН  в том, что они предназначены для работы на сжатие, а не на изгиб. Поэтому очень важно грамотно выполнять работы по укладке плит ПДН необходимо производить укладку на ровно-уплотненную преимущественно песчаную поверхность!
    Также нельзя использовать плиту  использовать плиту ПДН м-АтIV как небольшой мост с опиранием на концы, это грозит тем, что изделие со временем просто лопнет.
У дорог из плит ПДН м-АтIV всегда нужно предусматривать водоотвод, так как плита разрушается от постоянного воздействия влаги. 
   Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут  изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.
Маркировка дорожной плиты
Условное обозначение дорожной плиты состоит из буквенно-цифровой группы. Она включает в себя наименование плиты и габаритные размеры в метрах.
В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки ПДН- АтV (6000х1750х140 мм), где:
  • ПДН – плита дорожная напряженная;
  • АтV - класс напрягаемой арматуры.
Марка, масса, дата производства и штамп ОТК должны присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты.
Оцените качество и цены на железобетонные плиты
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры дорожной плиты П не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию дорожных плит ПДН и ПДН м должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Доставка и хранение дорожных плит
Хранить и перевозить дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Стопка дорожных плит не должна состоять более чем из 10 плит, чтобы избежать потери устойчивости.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 25 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.
Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то  срок службы плит   значительно снизится. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое  покрытие прослужит долгие годы.

Варианты написания марки:

ПДН м.АтV

По данному госту также производятся следующие продукты: