Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ССА 100.7-4.1

48 172.99 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:10000
  • Диаметр d2, мм:435
  • Диаметр d1, мм:290
  • Геометрический объем, м.куб:1,262
  • Толщина стенки t, мм:75
  • Обьем бетона, м.куб:0,684
  • Вес, кг:1710
  • ГОСТ, Серия:ГОСТ 19330-99
  • Высота центра тяжести стойки h, мм:4600
  • Класс бетона:В40
  • Нормативный изгибающий момент, кН*м (тс м):98
  • Закладная 1:Верхняя заглушка
  • Закладная 2:
    Отверстие для установки закладных деталей для крепления консолей и кронштейнов
  • Закладная 3:Отверстие для вентиляции
  • Закладная 4:Нижняя заглушка
  • Закладная 5:
    Опорный башмак для крепления стойки к фундаменту анкерными болтами

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "ГОСТ 19330-99"

Раздельная стойка контактной сети железных дорог ССА 100.7-4.1– коническая стойка жестких поперечин с металлическим башмаком, которая устанавливается на большинстве железных дорог для их электрификации на участках постоянного и переменного тока. Стойка выпускается круглого сечения со сбегом 1,5 %. Для прокладки и реконструкции жд линий предпочтение отдается железобетонным долговечным железобетонным конструкциям с колоссальным запасом прочности. Традиционно, для передачи электроэнергии от тяговых подстанций к ЭПС через токоприемники прокладывается контактная сеть, основой которой являются железобетонные опоры, важной частью которых являются стойки. Срок службы таких стоек достигает нескольких десятилетий, их конструкции постоянно дорабатываются и модернизируются. Производство стоек ж/б для опор контактной сети полностью соответствует требованиям ГОСТ 19330-99. Технологичный и менее энергоемкий процесс производства стоек обеспечивает быстрое производство значительной партии изделий, а значит и комплектацию вашего объекта в короткие сроки. Цены на стойки поддерживаются на гуманном уровне. Однако, специалисты не рекомендуют экономить на подобных ЖБИ высокой степени ответственности, так как эксплуатация стойки зачастую происходит в удаленных районах и ее быстрый ремонт и замена могут обойтись в разы дороже, чем покупка качественной стойки. Надежная изоляция всех закладных элементов, которая предусмотрена в конструкции стойки ССА 100.7.4.1, обеспечивает защиту от губительной электрокоррозии. Опора воспринимает нагрузку от натянутых проводов и других элементов, сопротивляясь давлению ветра, осадков и вибрации от железных дорог. Так как сеть железнодорожного транспорта охватывает большую часть территории страны, железобетонные стойки должны быть максимально универсальными, работая в любых типах грунтов и климатических условий.
Метод производства ж/б стоек называется центрифугирование. Основа стойки контактной сети железных дорог – стальной каркас предварительно напрягается, после чего фиксируется и заливается особым бетоном. Эта технология обеспечивает общую прочность и надежность конструкции, и значительное увеличение срока эксплуатации. Конкретная марка бетона определяется путём точного подбора в зависимости от многих факторов, таких как климатические условия района эксплуатации, температурные экстремумы, различные нагрузки, агрессивность сред и сейсмичность района. Несущая способность стойки может достигать 117 кН*м, индексы несущей способности и рабочие чертежи стоек содержит справочная таблица ГОСТ Х. Множество типоразмеров стоек длиной от 10 до 15 метров удовлетворяют все потребности современного дорожного строительства. Стойки работают в любых климатических условиях, в том числе и в северных широтах. Монтаж стоек в различных типах грунта находится в прямой зависимости от типа фундамента. Раздельные стойки, как правило,
Стойкам ССА 100.7-4.1 присущ высокий класс водонепроницаемости W8, поэтому её работа возможна в агрессивных и влажных условиях. Бетон стойки долгие годы не размывается, не трескается и не выделяет токсичных веществ. Кроме того, нижняя часть стойки тщательно гидрофобизирована, а верхний торец защищается бетонными заглушками от попадания и накопления осадков. Заглушка выполняется из бетона В20. Перепады температур без растрескивания стойкам позволяет выдерживать высокий класс по морозостойкости бетона F150-F200. Стойка характеризуется единой толщиной стенки и 2-х сантиметровым слоем бетона до арматуры.
Упрочнение стойки ССА 100.7.4.1 обеспечивает каркас из продольной и спиральной арматуры. Поперечное армирование включает в себя спираль и упорные стержни из обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля класса ВрI диаметром 3 мм. Продольное армирование  предварительно напряженной стержневой арматурой класса A-IV и A-V и ненапрягаемой арматурой A-III. Усиливающие и монтажные кольца стоки выполняются из гладкой арматуры стали А-I. Металлический башмак изготавливается из листового проката, защищенного от коррозии полимерным составом. Нижняя часть бетонной поверхности для раздельной опоры выше стального башмака (на высоте 0,5 м) должна также иметь защитное лакокрасочное покрытие. Поверхность металлического башмака должна иметь лакокрасочную защиту согласно СНиП 2.03.11-85.
Конические центрифугированные опоры используются при недостаточной устойчивости нераздельных опор СЦ, а также при наличии грунтовых вод, затрудняющих их установку. Согласно ГОСТ 53685-2009 для монтажа опоры используется фундамент, заглубляемый в грунт. Соединение стойки и фундамента происходит с помощью болтов. Углубление в стакан осуществляется на 1,2 метра, что обеспечивает надежное закрепление массивной стойки. Пазухи заделываются цементным раствором.  Для заглубления фундаментов и опор в грунт используют преимущественно способ вибропогружения. Для создания стоек был использован особый бетон В30-В40, стойкий к растрескиванию и перепадам температур, хорошо переносящий влажные режимы эксплуатации. Масса стойки 1710 кг надежно фиксируется в стаканном фундаменте.
Продажа стоек осуществляется в любой комплектации, как правило, стойки поставляются с деталями дял крепления консолей и кронштейнов. Купить стойки контактной сети вы можете, оставив заявку на нашем сайте.
Маркировка изделия
Условное обозначение стойки состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисами. Первая группа определяет тип стойки (ССА - стойка контактной сети раздельная) и номинальные габариты: длину стойки в дециметрах и через точку толщину стенки в сантиметрах (все округлено до целого числа). Вторая группа приводит несущую способность стойки (нормативный изгибающий момент) и через точку – цифру, соответствующую классу напрягаемой арматуры:
1 - высокопрочная проволока класса Вр-II;
2 - стержневая арматура класса А-IV;
3 - стержневая арматура класса A-V.
(Все стальные детали, в том числе закладные, защищены антикоррозийными составами).
В третью группу заносятся дополнительные характеристики: К – стойкость к агрессивным средам; М- северное исполнение (работа при температурах ниже – 55 С); Э – возможность использования в условиях повышенной электрокоррозионной опасности на участках постоянного тока. Кроме того, на стойке указывается масса, дата выпуска и штамп ОТК.
Контроль качества изделий
Все железобетонные изделия, которые работают на изгиб или испытывают вертикальные нагрузки, должны быть очень тщательно проверены на процедуре приемо-сдаточного контроля. Никакие гарантии производителя не спасут, если стойки имеют трещины шириной более 0,2 мм, обнажение арматуры, обширные следы коррозии, сколы бетона и раковины в большом количестве глубиной более 0,5 см.Толщина защитного слоя стойки арматуры должна соответствовать проектной. Все закладные изделия стоек должны быть на месте и соответствовать рабочим чертежам. Чертежи и схемы предоставляет ГОСТ 19330-99. Продажа стоек возможна только при наличии технических паспортов на изделия. Контролю подвергаются сопроводительные документы, в которых должны быть указаны: количество стоек, марка бетона по прочности, морозостойкости, водонепроницаемости, наличие закладных изделий, класс арматуры.
Немаловажно и соответствие геометрии стоки эталону по ГОСТ 19330-99, а именно сохранение единой толщины стенки по всей длине  (отклонение не более 5 мм), диаметра стойки (отклонение не более 5 мм), прямолинейность изделия (отклонение не более 13 мм по всей длине) и соответствие положения технологических отверстий стойки опоры железных дорог.
Транспортировка и хранение
Все работы до стадии монтажа со стойками проводят в горизонтальном положении, перевозят стойки предохраняя их от смещения и ударов о борта транспортного средства).  Под каждый горизонтальный ряд укладывают на деревянные прокладки. Хранятся железобетонные стойки на специальных площадках (горизонтальных, с твердым покрытием и наличием водостока) в штабелях высотой 1,6—1,8 м с установкой между рядами деревянных прокладок. Предохраняйте стойки от недобросовестной погрузки и разгрузки, только тогда вы сможете купить стойки железобетонные, которые прослужат десятки лет без замены.

Варианты написания марки:

ССА 100.7-4-1

ССА 100.7.4.1

ССА 100.7.4-1

ССА 100-7-4.1

ССА 100-7-4-1

ССА 100-7.4.1

ССА 100-7.4-1

По данному госту также производятся следующие продукты: