Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

СН-60 м

--- руб.

Характеристики:

  • Длина L, мм:6000
  • Высота h, мм:250
  • Геометрический объем, м.куб:1,95
  • Ширина b, мм:1300
  • Обьем бетона, м.куб:0,43
  • Вес, кг:1060
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.820-13
  • Закладная 1:Отдельные стержни
  • Закладная 2:Сетка арматурная С1
  • Закладная 3:Сетка арматурная С2
  • Закладная 4:Сетка арматурная С3
  • Кол-во закладных 1:40
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 3:2
  • Кол-во закладных 4:1
  • Марка бетона:БГТ-300
  • Расход стали, кг:77,2
Сваи с насадкой для пешеходных мостов СН-60 м
Мост на опорах из свай сегодня можно встретить повсеместно, это традиционная технология устройства небольших водораздельных сооружений. Для преодоления небольших водных и иных препятствий создаются невысокие мостики из железобетонных свай и плит. Рабочие чертежи свай определяет действующая Серия 3.820-13 выпуск 1. Безопасность мостиков и их способность выдержать перегрузки при чрезвычайной ситуации напрямую зависит от основания – сваи. Часто именно такие мосты используются на осушительных и оросительных системах. Производство изделий по данной проектной документации достаточно распространено в России, так как
Забивные мостовые сваи
Железобетонная свая квадратного сечения с насадкой для установки плит крепления пешеходных мостов. Сваи используются для создания небольших мостиков над водными преградами, каналами, ручьями, а также над пересечениями с различными препятствиями. Высота сваи 5,6,7 метров без учета насадки, сечение сваи 250х250 мм. Действующая Серия 3.820-13 определяет конструкцию, требования к производству и качество ЖБИ для строительства пешеходных мостиков.
Сваи из бетона В30-В40 с высокой водонепроницаемостью и морозостойкостью практически универсальные основания для небольших мостиков. Их можно использовать в различных типах грунтов, контролирую глубину погружения. Сегодня ЖБК предлагают сваи с повышенными эксплуатационными свойствами – большей прочностью на сжатие, большей плотностью и гладкостью бетона, высокой долговечностью. Подобрать самые современные образцы всегда рады наши сотрудники, которые помогут произвести расчёт свай и выбрать оптимальную комплектацию для вашего объекта.
Различают два типа мостовых свай: забивные железобетонные и буронабивные сваи, выбор в пользу того или иного типа свай зависит от характера грунтов, способа применения и геологических условий. Данная свая относится к типу рядовых забивных – они износоустойчивы и способны переносить систематические перепады температур.
Сваи железобетонные по ГОСТ
Качество свай, контроль прочности, жесткости и трещиностойкости, габаритные размеры и состав нормирует ГОСТ 19804-91 «Сваи железобетонные». Необычной формы сваи имеют качественное армирование ненапряженной сталью. Они рассчитаны на временные (давление толпы 400 кг/м2) и постоянные нагрузки (вес конструкций) и другие возможные воздействия. Запас прочности свай с насадкой должен в 1,5 раза превышать постоянные нагрузки. Контроль качества свай производится особыми приборами, которые проводят техническую диагностику – контроль дефектов и др за счёт эхо-импульсного метода.
Армирование сваи СН.60 м особым образом позволяет выдерживать необходимые нагрузки и иметь полуторный запас прочности, который и обеспечивает устойчивость всей конструкции. Используемая сталь A-III, A-I, A-II позволяет формировать каркас сваи из спиральной арматуры или специальных хомутов. Все стальные детали свай обрабатываются антикоррозийным составом. Толщина защитного слоя бетона до арматуры также строго контролируется.
Сваи заглубляются на необходимую глубину (в зависимости от типа грунта) для этого имеют острый конец и укрепленный торец для забивания. Насадка – это один из важнейших элементов мостов, её работа в сцепке со сваей обеспечивает устойчивость и распределение нагрузки. Для того чтобы исключить порчу таких соединений и предусматривается единая монолитная свая с насадкой. Забивные сваи с насадкой имеют Т-образную форму, они обеспечивают создание мостов с различной длиной пролетов.
Железобетонные мостовые сваи
Мостовые сваи изготавливаются из особенного гидротехнического бетона, который способен противостоять постоянному воздействию влаги и агрессивных химических сред. Заводские сваи характеризуются высоким уровнем стойкости к замораживанию и образованию микротрещин. Плотность бетона и наличие присадок обеспечивают существенную «страховку» от попадания влаги. Сваи с насадками позволяют сэкономить на процессе монтажа – высокая заводская готовность обеспечивает скоростной монтаж. Все ЖБИ проходят контроль по прочности, жесткости и трещиностойкости, чтобы гарантировать длительный срок эксплуатации объектов.
Купить мостовые сваи с доставкой
Также в компании «Комплекс-С» вы можете заказать и купить мостовые сваи более серьёзной длины, выпущенные по чертежам серии 3.500.1-1.93.1 и другой железобетон для мостового строительства с доставкой на ваш объект.
Маркировка мостовых свай
Серия 3.820-13 выпуск 1 предполагает краткое обозначение свай с насадкой – СН, далее указывается длина сваи (без насадки) в метрах, затем сечение в дециметрах. На поверхности ЖБИ также необходимо указать массу, марку, дату выпуска и штамп ОТК.
Контроль качества заводской мостовой сваи
Каждое серьёзное предприятие и застройщик организовывает тщательный входной контроль качества ЖБИ. Особенно это касается мостового, гидротехнического и дорожного строительства – там, где от качества железобетона зависит безопасность людей. Опоры пешеходных мостов – сваи забивные также должны пройти приёмо-сдаточные испытания, которые помогут допустить до монтажа только высококачественные изделия.
Сплошной осмотр каждой сваи поможет установить наличие критических дефектов – обнажений арматуры, трещин более 0,1 мм, большого количества сколов, раковин более 6 мм. Шаг спирали, которой армируется свая, не должен отклоняться более чем на 25 мм. Длина железобетонного изделия не должна быть искажена более чем на ±30 мм, а сечение - ±25 мм. Отклонения от плоскости сваи могут быть не более чем на 30 мм в любую сторону. Не должно быть у сваи и открытых обнаженных концов арматуры, толщина бетонного слоя до нее не должна быть меньше проектной на 5 мм. Раковины, которые допустимы в небольшом количестве на поверхности железобетонных свай, не должны быть шире 20 мм, околы бетона – не более 20 мм глубиной.
Приемо-сдаточные испытания забивных свай для мостовпроводят по показателям:
  • прочности бетона (втч отпускной),
  • качеству и соответствию арматурных и закладных изделий,
  • прочности сварки соединений,
  • соответствиям размеров,
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры,
  • наличия и ширины возможных трещин поверхности сваи ,
  • качества гидротехнического бетона
Хранение и транспортировка
Для того чтобы сохранить сваи в пригодном для забивания состоянии, внимание уделяют их правильному хранению и перевозке. Складирование железобетонных свай рекомендовано только в штабелях горизонтально и с единой ориентацией торцов. Рядом с подъемными петлями между рядами свай укладываются прокладки. Высота сложенных свай не должна превышать ширину штабеля более чем в два раза и не должна быть свыше 2,5 метров.

Варианты написания марки:

СН.60 м

По данному госту также производятся следующие продукты: