Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ЛМ 36.15 л

--- руб.

Характеристики:

  • Вес, кг:1950
  • Высота h, мм:422
  • ГОСТ, Серия:ТП 501-07-3.83
  • Геометрический объем, м.куб:2,492
  • Длина L, мм:3950
  • Закладная 1:Изделие закладное М1
  • Закладная 2:Изделие закладное М2
  • Закладная 3:Изделие закладное М3
  • Закладная 4:Сетка С1
  • Закладная 5:Сетка С2
  • Закладная 6:Сетка С3
  • Кол-во закладных 1:12
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 3:3
  • Кол-во закладных 4:2
  • Кол-во закладных 5:2
  • Кол-во закладных 6:1
  • Марка бетона:М300
  • Обьем бетона, м.куб:0,78
  • Расход стали, кг:90,6
  • Ширина b, мм:1495

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: "ТП 501-07-3.83"

Лестничные марши пассажирских высоких платформ ЛМ 36.15 л
Безопасность на железной дороге - не пустой звук. Этому способствует верная и подуманная проектировка станций и платформ боковых и промежуточных. Использование современного железобетона позволяет реализовать концепции удобства и контраварийности в любой точке страны. Для формирования платформ значительной высоты используются ригели, плиты перекрытий, свай и стойки по проекту ТП 501-07-3.83 . Его вы можете бесплатно скачать в разделе сайта "ГОСТы и СНиПы".
Без лестничного марша сложно себе представить перемещение граждан на высокую платформу. Поэтому еще с советских времен применяются изделия из бетона с уклоном 1:2.3. Это крепкие монолитные ряды ступеней, которые идеально вписываются в городскую среду.
Марши делятся на изделия наружной эксплуатации и те, что работают внутри зданий. Несомненно, наружные (к которым и относятся изделия для жд/платформ) выпускаются из более плотного и влагоустойчивого бетона М300. Кроме применения в постройке железнодорожных платформ, данные марши часто применяются на парковках, промышленных постройках, складах, пешеходных надземных переходах и пр.
Лестничный марш для зданий с безригельным каркасом представляет собой высокопрочное изделие, изготовленное из тяжелого бетона. Марш ЛМ служит для наиболее простого устройства лестниц на различных станциях, как пассажирских, так и промышленных. Несомненно, такие лестницы выдерживают огромное количество нагрузок, поэтому должны максимально сопротивляться перепадам температур, растрескиванию, крошению. Ежедневно на платформы поднимаются тысячи граждан, поэтому истираемость бетона должна быть минимальной.
    Строительная система современных жд станций допускает  применение двух видов лестничных маршей: одномаршевых и Z- образных одномаршевых ( для жилых зданий имеющих высоты этажей 2,8 и 3,0 м) Согласно стандарту, лестничный марш ЛМ 36.15 л должен иметь ширину 150 см, для удобства подъема по нему.
    Характеристики бетона для лестничного марша ЛМ 36.15 л отвечают высокими стандартам по жесткости,  прочности, трещиностойкости.  К тому же, данный элемент лестниц дополнительно защищен от коррозии. Истираемость лестничного марша ЛМ не превышает 1,8 г/см2, поэтому лестничные марши ЛМ оптимальны для интенсивной ежедневной эксплуатации в общественных зданиях с большой пропускной способностью.
Железобетонные лестничные марши применяются в районах с любыми климатическими условиями, а также в объектах с  высокой расчетной  сейсмичностью. Лестничный марш отличается высокой прочностью и может использоваться при воздействии агрессивных сред. Для системы платформ по проекту ТП 501-07-3.83 предусмотрены плоские лестничные марши без фирзовых ступеней. Марш ЛМ для системы платформ имеет длину от 5120 до 6264 мм, и значительную массу.
     Железобетонный лестничный марш (ЛМ) армируется сварными сетками и каркасами из стержневой арматуры и проволоки, как и другие горизонтальные элементы безригельного каркаса. У лестничного марша ЛМ обязательно должны быть монтажные петли и закладные изделия для лестничных перил и ограждений. Класс прочности бетона лестничных маршей для устройства железнодорожных станций – В22,5 (М300).
Лестничный марш ЛМ 36.15 л   чрезвычайно прост в монтаже, так как не требует промежуточных площадок, подвесок, монтируется непосредственно с перекрытия на перекрытие. Предельная длина лестничного элемента 6300 мм.
Маркировка изделия
Условное обозначение лестничного марша состоит из буквенно-цифровых групп. В первой группе обозначается тип марша, затем  высота и ширина в дециметрах (округленными до целого). А также - расчетная временная нагрузка, обозначаемая цифрами 4 при нагрузке 3,5 кПа (360 кгс/м2) и 5 при нагрузке 4,7 кПа (480 кгс/м2). Вид отделки верхней лицевой поверхности  лестничного марша ЛМ в марке обозначают прописными буквами (кроме гладкой бетонной поверхности, которую не указывают по умолчанию) - Ш - мозаичная шлифованная поверхность, К - облицованная керамической плиткой.
Для примера рассмотрим лестничный марш для платформ железной дороги –ЛМ 14-10.5.Ш (5120х1050х1400 мм):
ЛМ – лестничный марш;
  • 14 – высота – 1400 мм;
  • 10 – ширина – 1050 мм;
  • 5 – расчетная временная нагрузка – 4,7 кП;.
Маркировочные знаки  нанесены на боковую грань лестничного марша ЛМ, которая обращена к стене лестничной клетки.
Выгодно купить лестничные марши высокого качества
Как конструкции,  выдерживающие значительную нагрузку и отвечающие за безопасность передвижения, лестничные марши не должны иметь трещин. Единственным исключением являются усадочные трещины шириной не более двух десятых миллиметра. Такие трещины едва заметны и не вызывают серьезной угрозы для конструкции лестничного марша ЛМ.
Марши для устройства лестни на платформах железной дороги могут иметь незначительные отклонения от проектных размеров. Так, длина может отклоняться в пределах ±5 по длине и ширине, и ±3 мм по прямолинейности профиля лицевой поверхности лестничного марша ЛМ. Приемо-сдаточные испытания лестничного марша проводятся по широкому ряду параметров, таких как:
  • прочность бетона (Класс или марка бетона на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • точность геометрических параметров;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • наличие и ширина возможных трещин;
  • категория бетонной поверхности лестничного марша.
Транспортировка и хранение
Лестничные марши наружного применения, как и прочие железобетонные изделия, хранят в штабелях. Высота одного такого штабеля не должна быть более 2, 5 метров. А транспортируют лестничный марш в том же положении, как и изготавливают – горизонтально, ступенями вверх. Деревянные подкладки толщиной не мене 3 см устанавливают в крайних четвертях пролетов и в местах расположения монтажных петель и строповочных отверстий. Лестничный марш ЛМ поставляется в комплекте с площадками и ограждениями к ним, а также болтами, гайками и другими деталями соединения лестничной конструкции.

Варианты написания марки:

ЛМ 36-15 л

По данному госту также производятся следующие продукты: