Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

СОМ 10.120.3

--- руб.

Характеристики:

  • Вес, кг:10000
  • Диаметр Dнр, мм:1200
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.501.1-124
  • Геометрический объем, м.куб:11,52
  • Длина L, мм:10000
  • Закладная 1:Стержень
  • Закладная 2:Спираль
  • Закладная 3:Кольцо
  • Закладная 4:Кольцо
  • Закладная 5:Фланец сварного стыка
  • Кол-во закладных 1:40
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 3:6
  • Кол-во закладных 4:3
  • Кол-во закладных 5:2
  • Марка бетона:400
  • Обьем бетона, м.куб:4
  • Расход стали, кг:1375
  • Диаметр Dвн, мм:960
Свая-оболочка мостовая СОМ 10.160.2
Для строительства железнодорожных и автодорожных мостов, переездов, эстакад и других аналогичных объектов необходимы прочные сваи-оболочки. Они имеют полое тело диаметром от 1200 до 3000 мм, длиной 4, 6, 8, 10, 12 метров и толщиной стенки не менее 12 см. Наконечники свай изготавливаются и монтируются отдельно. Повсеместно распространено сооружение фундаментов мостовых опор на сваях-оболочках СОМ 10.160.2 , которые можно использовать в слабых, вязких и выветривающихся грунтах, а также в северных широтах. Для создания фундаментов опор мостов используется огромное количество свай, которые состоят из секций и монтируются до необходимой длины.
Свая-оболочка оправдывает своё название – это изделия из высокопрочного бетона, которые заглубляются в различные типы грунтов, а затем заполняются бетоном. Так получаются фундаменты и основы различных мостов. Максимальная длина составных свай 24 метра. Подробные требования к производству свай включает в себя Серия 3.501.1-124 выпуск 0. Рабочие чертежи свай-оболочек включает в себя выпуск 1, спецификацию арматурных изделий – выпуск 2. Скачать типовой альбом  Серия 3.501.1-124 вы можете в разделе «ГОСТы и СНиПы».
Современные сваи-оболочки СОМ 10.160.2 изготавливаются с дополнительной защитой от агрессивных сред – сваи на сульфатостойких цементах и очень высокими показателями влагозащищенности. Бетон, применяемый для производства свай, уже превзошел установленный серией минимум и входит в рамки В35-В60. Также необходима приемка продукции мостовой инспекцией, что должно подтверждаться наличием печати поста качества в техническом паспорте сваи. При поставке на строительную площадку свая должна набрать 100% прочности, что позволит сразу подавать её в зону работу копровой установки.
Производство круглых мостовых свай
Полые сваи-оболочки изготавливаются из ненапряженного или напряженного крепкого железобетона на крупных ЖБК. Крупные сваи запроектированы с армированием от 2 до 5%, диаметр стержней 20 мм. Толщина стенки сваи не менее 12 сантиметров. Для стыкования секций Серия Х выпуск 0 определяет фланцево-болтовые стыки. Производство свай-оболочек осуществляется на мощных предприятиях, сваи СОМ 10.160.2 выпускаются в вертикальных цилиндрических виброформах. Для повышения качества свай в бетон вводятся пластифицирующие, воздухововлекающие и другие присадки. Благодаря этому бетон приобретает повышенную стойкость к воздействиям внешней среды. Прочность бетона свай – М400, в качестве заполнителей используется щебень.
Морозостойкость бетона в зависимости от климатических условий эксплуатации от F200 до F300. Водонепроницаемость для успешной работы в условиях контактов с водами и грунтом не менее W6. В случае использования мостовых свай-оболочек в агрессивных к бетону средах, необходимо купить сваи, подготовленные к таким условиям. Это будут изделия из более плотных бетонов, с усиленной антикоррозийной защитой и сульфатостойким портландцементом. Различные железобетонные сваи для вашего объекта вы найдете в каталоге компании «Комплекс-С». У нас вы можете купить сваи железобетонные полые и забивные, выпущенные по особым коррективам. Масса сваи СОМ 10.160.2 составляет 13750 кг, для безопасных манипуляций требуются специальные агрегаты.
Армирование мостовых свай-оболочек
Несущую способность сваи-оболочки СОМ 10.160.2 обеспечивает армирование сварными пространственными каркасами в виде спиралей. Рабочая арматура сваи – не менее 16 стержней. Для армирования свай-оболочек используется сталь высоких классов A-I, A-II, A-IV. Все стальные включения проходят особую антикоррозийную обработку. Напряжение арматуры предусматривается механическим способом. Готовые сваи испытываются на прочность, жесткость и образование трещин. Кондиционными считаются сваи-оболочки с шириной раскрытия трещин не более 0,2 мм. Толщина защитного бетонного слоя до арматуры также строго контролируется. Прочность бетона при выдаче сваи СОМ 10.160.2 должна быть не менее 400 кг/см2. Весь сортамент железобетонных свай представлен в «Справочнике ЖБИ», доставка железобетона осуществляется в любую точку России на ваш объект или склад. Стоимость свай формируются на базе расходов бетона, стали и актуальной стоимости энергоносителей.
Маркировка изделий
Условное обозначение железобетонных свай-оболочек закрепляет Серия 3.501.1-124 выпуск 1. В начале указывается тип сваи, затем длину в метрах, диаметр в сантиметрах, тип армирования (1,2,3) и при необходимости болтовые стыки. Напряженные сваи обознаются буквой Н.
В качестве образца рассмотрим сваю СОМ 10.120-1б (10000x1200x1200 мм), где:
  • СОМ – свая-оболочка мостовая
  • 10 – длина 10000 мм;
  • 1200 – диаметр 1200 мм;
  • 1 – тип армирования,
  • Б – болтовые стыки.
На поверхности сваи указывают марку, массу, дату выпуска сваи мостовой и штамп ОТК.
Контроль качества мостовых свай
Оценкой качества мостовых свай-оболочек занимаются непосредственно на заводах ЖБК, а также во время приемо-сдаточных испытаний. Каждый серьёзный застройщик организовывает строгий входной контроль, осматривается и оценивается каждое изделий. Серия 3.501.1-124 выпуск 1 фиксирует, что сваи-оболочки не должны отклоняться по габаритным размерам более 40 мм при длине до 10 метров, и не более 50 мм при длине свыше 10 метров. По размерам поперечного сечения максимальное отклонение сваи-оболочки – 10 мм. Лимитное отклонение по прямолинейности 8-13 мм.
На поверхности свай не допускаются трещины шириной более 0,2 мм, обнажения арматуры, сколы и раковины в большом количестве, ржавые и жировые пятна. Различные сваи должны удовлетворять результаты прочностных испытаний и требования по несущей способности, эти данные указываются в техническом паспорте. Полые сваи-оболочки также должны удовлетворять ГОСТ по качеству бетонной поверхности снаружи и внутри, для подтверждения необходим внешний осмотр каждого изделия. Арматура и закладные изделия, которые Серия 3.501.1-124 фиксирует в выпуске 2 должна быть расположена корректно. Качество свай удовлетворяет строгие требования действующего ГОСТ 19804.6-83.
 Полые сваи мостовые СОМ 10.160.2 проходят приемо-сдаточные испытания, которые включают в себя контроль по:
  • Прочности и плотности бетона,
  • Корректности расположения арматуры
  • Отпускной прочности бетона,
  • Классу антикоррозийной защиты.
Каждую партию круглых мостовых свай и свай-оболочек должна сопровождать документация. Заводской технический паспорт включает в себя основную информацию о изделиях:
  • Дату выпуска сваи,
  • Количество изделий в партии,
  • Марку бетона по прочности на сжатие,
  • Водонепроницаемость и морозостойкость бетона,
  • Класс арматуры и способ натяжения,
  • Класс антикоррозионной защиты сваи круглой,
  • Отпускную прочность бетона.
Транспортировка и хранение свай
Доставка негабаритных ЖБИ осуществляется нашими опытными водителями. Перевозить полые сваи автомобильным и железнодорожным транспортом необходимо очень бережно. Не смотря на прочность полые сваи мостовые не терпят ударов и падений. Из складируют в штабеля не более 2х рядов с использованием подкладок.

Варианты написания марки:

СОМ 10.120-3

СОМ 10-120.3

СОМ 10-120-3

По данному госту также производятся следующие продукты: