Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

Ло 15-8

28 692.88 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Вес, кг:5200
  • Высота h, мм:720
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.006.1-2/82
  • Геометрический объем, м.куб:7,909
  • Длина L, мм:5970
  • Закладная 1:Стержень арматурный
  • Закладная 2:Стержень арматурный
  • Закладная 3:Стержень арматурный
  • Закладная 4:Стержень арматурный
  • Закладная 5:Стержень арматурный
  • Кол-во закладных 1:8
  • Кол-во закладных 2:8
  • Кол-во закладных 3:60
  • Кол-во закладных 4:8
  • Кол-во закладных 5:2
  • Кол-во к, шт:5
  • Кол-во m, шт:4
  • Кол-во n, шт:5
  • Марка бетона:М300
  • Обьем бетона, м.куб:2,08
  • Размер с, мм:75
  • Размер b, мм:145
  • Размер e, мм:200
  • Размер h, мм:180
  • Расход стали, кг:251,2
  • Ширина b, мм:1840
Лоток железобетонный с отверстием Ло 24-8
Необходимый для устройства каналов и тоннелей для водопроводов и теплотрасс лоток с отверстием в полке. Сквозь него пропускаются трубы для слияния трубопроводов и оформления входов и выходов трубопровода в подземный канал. Локти пользуются огромной популярностью благодаря своей экономичности и универсальности. Их можно использовать в различных грунтовых условиях, в том числе в просадочных и водонасыщенных, пучинистых грунтах. Также лотки жб Ло 24-8 – идеальная защита для каналов в сейсмически активных районах (до 9 баллов). Проектные чертежи прямоугольных лотков закреплены в серии 3.006.1-2.82. Конструктивные отверстия в лотке предназначены для стыковки трубопровода в местах соединения труб.
Армирование железобетонных лотков
Железобетонные лотки нового поколения изготавливаются из высокопрочного бетона М200-М350 с основательным армированием.Для упрочнения бетонных лотков используются стальные стержни из горячекатаной стали класса A-I, A-III и проволоки Вр-I. Арматура сваривается в объемные каркасы, которые помогают лоткам выдерживать эксплуатационные нагрузки, всестороннее давление грунтов и крышки лотка. Все стальные детали лотков обрабатываются антикоррозийным покрытием. Толщина защитного слоя бетона до арматуры от 15 до 20 мм, этот показатель строго контролируется. Также оценке подлежит качество бетонной поверхности – лоток не должен иметь трещин, сколов, раковин, расслоений и обнажений арматуры.
Узлы трасс каналов – лотки, опорные плиты, опорные подушки и угловые лотки (по чертежам, которые включает Серия 3.006.1-2/82 )вы можете купить в компании «Комплекс-С». Здесь собраны все типоразмеры ЖБИ, а также вы можете заказать нестандартные ЖБИ по чертежам с собственными коррективами. Все изделия тестируются на прочность, жесткость и трещиностойкость, а также проходят контроль ОТК. В нашем «Справочнике ЖБИ» вы можете купить только сертифицированные лотки жб, которые сделают каналы долговечными.
Продажа бетонных лотков
Заводские лотки помогают быстрее и дешевле проложить трубопроводы в подземных и надземных каналах. Для коллекторов, канализации, линий водоснабжения и других инженерных коммуникаций лотки железобетонные с отверстием Ло 24-8 это необходимость. Особенная форма и испытанная конструкция позволяет П-образные лотки использовать в любых типовых решениях. Серия Х выпуск 2-2 предполагает различные типоразмеры лотков, чтобы удовлетворить все потребности современного строительства. Цены 2014 на железобетонные лотки теплотрасс формируются на основании расходов бетона и стали.
Тяжелый бетон прочностью на сжатие В20-25 отлично справляется со сложными условиями эксплуатации каналов. В заглубленном состоянии бетонные лотки Ло 24-8 могут терзать грунтовые воды, перепады температур, химически агрессивные вещества. Ко всем этому технологи ЖБИ лотки жб подготавливают, поэтому они имеют морозостойкость не менее F200 и водонепроницаемость W4. Аналогичные изделия вы можете найти в типовых альбомах Серия 3.900.1-12 и Серии 3.006.1-2/87. Купить лотки бетонные вы можете с доставкой в любой город России. С помощью простого сервиса компании «Комплекс-С» вы получаете готовые лотки Ло 24-8 с доставкой на объект.
Размеры лотков теплотрасс
Выпуск 2-2 серии 3.006.1-2.82 предполагает выпуск лотков длиной 5970 и  2970 мм, шириной 1840-4000 мм, высотой от  570 до 1700 мм.
Благодаря размерам и монолитности конструкции лотки имеют солидную массу от 4900 до 10570 кг. Для подъема такого значительного веса лотки имеют строповочные отверстия, которые при монтаже заделывают раствором. Закладные детали лотков служат для крепления кабелей, трубопроводов и других коммуникаций. Прямоугольные лотки Ло 24-8 предварительно защищаются от агрессивного химического воздействия сред и грунтовых вод, что предотвращает преждевременную коррозию.
Каналы из лотков Л,  монтируемые из готовых сборных железобетонных элементов, сооружаются в короткие сроки и отличаются эксплуатационной практичностью. Собранные из бетонных лотков и плит коммуникационные каналы намного удобнее других для проведения плановых осмотров и ремонтов труб. Минимальная сложность работ при разборе теплотрассы – она раскапывается, плиты-крышки лотков снимаются, и трубы при необходимости заменяются. При этом сами железобетонные лотки остаются на месте и вместе с плитами продолжают эксплуатироваться еще долгий срок. Лоток с отверстием Ло 24-8 не является рядовым, следовательно, из данного элемента нельзя составить всю конструкцию канала.
Маркировка изделия
Принятые условные обозначения лотков состоит буквенно-цифровых групп. Обозначают тип конструкции, порядковый номер и расчетную эквивалентную нагрузку.
Для примера расшифровки марки рассмотрим лоток Ло 14-8 (5970x1840x57 мм), где:
  • Ло – лоток каналов и тоннелей с отверстием;
  • 14 – типоразмер;
  • 8 – расчетная нагрузка 8 тс/м2.
Доборные лотки длиной 2970 мм будут маркированы как Ло 14/2-8
Маркировочные знаки находятся на боковой стороне лотка, кроме марки также указаны масса и дата изготовления железобетонного изделия.
О туннелях и каналах
Конструкции из лотковых изделий высотой до 1500 именуются каналами, а выше 1800 мм и более – тоннелями. Такие подземные коридоры прокладывают под автодорогами (глубиной от 0,5 до 6 метров от дорожного полотна до верха перекрытия), под железнодорожным полотном (заглубление от 1 до 4 метров от низа шпал). Лотки для тоннелей под железной дорогой рассчитаны на самую максимальную эквивалентную нагрузку 15 тс/м2.
Также тоннели и каналы появляются вне дорог, при этом их заглубление от 0,5 до 6 метров и в цехах с минимальным погружением от уровня пола до верха перекрытия 0,3 м.
Лотковые элементы могут быть предназначены для опирания на плиты (днища каналов) или перекрывания плоскими съемными плитами. Это обусловлено типоразмером изделия и его конструкцией – нижней или верхней. Некоторые виды каналов создаются соединением верхних элементов лотка с нижними (укладыванием друг на друга) с помощью коротышей из швеллеров, закладываемых в продольные швы. Лотковые элементы при использовании в тоннелях устанавливаются с перевязкой вертикальных швов, швы затем заделывают раствором или мастикой, а после гидроизолируются. Лотки Ло применяют в односекционных и многосекционных каналов – то есть параллельно устанавливаемых лотковых элементах.
В обычных условиях (без грунтовых вод) лотки Ло 24-8 укладываются на 10-сантиметровой толщины щебеночно-песчаное основание с небольшим уклоном (0,002) для отвода случайных вод. Небольшое количество конденсата в канале образуется независимо от его гидроизоляции.
Безопасный подъем и монтирование лотков Ло производится за монтажные петли или строповочные отверстия.
Прямоугольные лотки могут применяться как основа для небольших тоннелей и пешеходных переходов в несейсмических районах. А также по лоткам каналов не предусматривается проведение прямого водоотвода (без использования труб) и транспортирования жидкостей.
Как купить качественные лотки?
Герметичные лотки Ло 24-8 должны быть проверены перед началом работы по укладке каналов. Если крупный застройщик может организовать тщательный входной контроль, то частный покупатель тоже может произвести качественный осмотр. На лотках ни в коем случае не допускаются: посторонние отверстия, обнажения арматуры, трещины шире 0,1 мм, сколы более 5 см.
Чтобы канал был действительно эффективной защитой каждый лоток должен удовлетворять размеры по проектным чертежам. По длине и ширине лотка допускаются отклонения до 1 см, по высоте – 7 мм.
Чтобы стыковка лотка и плиты была лучше должна соблюдаться прямолинейность профиля – отклонения не более 8-10 мм по всей поверхности изделия. Защитные бетонный слой должен иметь равномерную толщину, то есть не отклоняться от нормы более чем на 5 мм.  
Отклонение массы изделия допускается в пределах 7%. Сварные каркасы и сетки ни в коем случае не должны быть обнажены. Закладные изделия должны быть обязательно антикоррозийно обработаны.
Раковины, наплывы и впадины в бетоне поверхности железобетонных лотков не должны быть более 3-6 мм в диаметре.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры лотковых элементов:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность габаритных размеров;
Партию лотков Ло должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его среднюю плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • дату изготовления изделий;
  • количество железобетонных изделий;
  • указание на соответствие государственному стандарту.
Хранение и транспортировка
Для П-образных изделий стандарт предполагает особую схему хранения, которая будет способствовать эффективному расходованию площади и целостности лотков. Быстро и бережно доставить ЖБИ (лотки Ло 24-8 , крышки каналов, плиты опорные) помогут наши опытные водители. При транспортировке лотков также необходимо придерживаться специальной схемы и фиксировать изделия на подкладках и прокладках.

Варианты написания марки:

Ло 15.8

По данному госту также производятся следующие продукты: