Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

2БР 38-1-21

83 715.27 руб.

Производится в соседнем с Вашим регионом

Характеристики:

  • Вес, кг:6430
  • Высота h1, мм:400
  • Высота h, мм:700
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-104
  • Геометрический объем, м.куб:3,15
  • Длина L1, мм:1050
  • Длина L, мм:3750
  • Закладная 1:Каркас плоский КР5
  • Закладная 10:Монтажная петля
  • Закладная 11:Арматурный стержень
  • Закладная 12:Арматурный стержень
  • Закладная 2:Хомут
  • Закладная 3:Хомут
  • Закладная 4:Хомут
  • Закладная 5:Хомут
  • Закладная 6:Хомут
  • Закладная 7:Отогнутый стержень
  • Закладная 8:Изделие закладное МН1
  • Закладная 9:Изделие закладное МН2
  • Класс бетона:В25
  • Кол-во закладных 1:6
  • Кол-во закладных 10:4
  • Кол-во закладных 11:2
  • Кол-во закладных 12:2
  • Кол-во закладных 2:26
  • Кол-во закладных 3:13
  • Кол-во закладных 4:18
  • Кол-во закладных 5:10
  • Кол-во закладных 6:5
  • Кол-во закладных 7:19
  • Кол-во закладных 8:4
  • Кол-во закладных 9:1
  • Обьем бетона, м.куб:2,57
  • Расход стали, кг:500,8
  • Ширина b, мм:1200
Ригели мостовых безростверковых опор 2БР 38-1-21
Массивная высокопрочная насадка на столбы мостовой опоры – важнейшая часть моста. Ригель железобетонный имеет пирамидальные выемки для замоноличивания туда арматурных выпусков столбов. Отверстия верхнего основания ригеля 450х800 мм при высоте ригеля 50 см, 500х800 мм при высоте 70 см и 100 см, и 700х1000 мм при высоте 70 см. Ригель отличается огромной несущей способностью и запасом прочности, этому способствует серьёзное армирование высококачественной сталью. По длине ригели опоры моста запроектированы 3800-10000 мм. Любые типоразмеры ригелей и столбов безростверковых опор вы можете купить через наш "Справочник ЖБИ".
При одностобловой опоре используется один ригель, при двух и трехстолбчатой опоре – два ригеля, которые свариваются между собой. Серия 3.503.1-104 выпуск 2 включает в себя рабочие чертежи 16 ригелей, которые используются в зависимости от формата моста и высоты насыпи. Такие ригели используются под пролетные строения длиной 12, 15, 18 метров при высоте насыпи до 10 метров. В конструкциях под пролетные строения 18 метров используются ригели прямоугольного сечения 700х1200 мм (двухстолбчатые опоры) и 500х1200 (трехстолбчатые). К железобетонным изделиям для мостового строительства всегда предъявляются самые строгие требования по качеству, поэтому ригели проходят многократные испытания. Ригели мостовые (насадки на опоры) тестируются на прочность, жесткость, трещиностойкость контрольными нагрузками. Во всех блоках ригелей за исключением блоков одностолбчатых опор имеются боковые армтурные выпуски. Цены на мостовые ригели формируются на основании расходов бетона, стали и стоимости электроэнергии.
Важнейший элемент для строительства мостов автомобильных дорог – железобетонный ригель (насадка на мостовую опору). Он необходим в качестве насадки опоры, на которую в дальнейшем крепятся иные пролетные элементы. Экономичные конструкции безростверковых опор сегодня все чаще используются при быстром возведении мостов. При этой технологии нет необходимости проводить длительные работы по созданию котлованов для фундаментов. Для безростверковых опор фундаментом являются буронабивные сваи. Фактически опора состоит из заглубленной фундаментной части в виде столба сваи и надфундаментной части в виде столба и ригеля. Насадки на мостовые опоры работают в умеренных и суровых условиях (до - 40 С) в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов.
Производство мостовых ригелей
Выпуском железобетонных изделий высокой степени ответственности занимаются крупные ЖБК. Контроль качества начинается с подбора сырья, Серия 3.503.1-104 выпуск 2 строго регламентирует заполнители и характер бетона. Технологии сегодня шагнули далеко вперед, современные бетоны и присадки позволяют получать высокопрочные бетонные ригели с параметрами, которые превышают минимальные требования серии. Поэтому на нашем сайте вы можете смело заказывать ригели с высокими физическими показателями и дополнительной антикоррозийной и гидрофобной защитой. Несущий линейный элемент, без которого невозможно построить мост, выпускается с учетом самых современнных технологий.
Производство мостовых ригелей из высокопрочного бетона В30 с водонепроницаемостью не менее W6. Морозостойкость бетона устанавливают требования конкретного объекта, но не менее F200-F300. Для выдерживающего колоссальные нагрузки ригеля важно качественное армирование. Для этого используются пространственные каркасы, хомуты из стали А-I, A-II, A-III (диаметр 10-32 мм), надежно защищенные от коррозии.Толщина защитного бетонного слоя до арматуры не менее 3 см. Солидная масса ригеля 6430 кг, для подъема и монтажа используются стальные петли. Весь необходимый железобетон для строительства мостовых опоры (столбы, буронабивные сваи, ригели, шкафные стенки) вы можете приобрести с доставкой с помощью сервиса "Комплекс-С".
Маркировка объекта
Серия Х регламентирует маркировку ригеля опоры буквенно-цифровой комбинацией. В начале указывают количество столбов в опоре, затем тип изделия, после длину ригеля в дециметрах. Цифра 1 в марке указывает на отношение ригеля к опорам пролетных конструкций длиной 18 метров. Дополнительно указываются индексы положения ригеля (слева, справа). На поверхности ригеля опоры моста указывается дата производства, масса, марка и штамп ОТК.
В качестве примера рассмотрим ригель 2БР 38-1-21  (3750x1200x700 мм), где:
  • 2 – двухстолбчатая опора;
  • БР – блок ригеля;
  • 38 – длина 3750 мм;
  • 1 – для пролетных конструкций длиной 18 метров;
  • 21 – расстояние между столбами.
Контроль качества изделий
Железобетонные ригели опоры моста по чертежам серии 3.501.1-104 контролируются по качеству экспертами мостовой комиссии. Массивные изделия высокой степени ответственности проходят ряд строгих испытаний, которые выявляют некачественные изделия.

Варианты написания марки:

2БР 38-1.21

2БР 38.1-21

2БР 38.1.21

По данному госту также производятся следующие продукты: