Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

П-15

17 593.91 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Вес, кг:1150
  • Высота h, мм:150
  • ГОСТ, Серия:
  • Геометрический объем, м.куб:0,726
  • Диаметр D, мм:1500
  • Длина L, мм:2200
  • Закладная 1:Сетка С1
  • Закладная 2:Отдельные стержни
  • Кол-во закладных 1:61
  • Кол-во закладных 2:20
  • Марка бетона:300
  • Обьем бетона, м.куб:0,46
  • Расход стали, кг:50,2
  • Ширина b, мм:2200
Переходная плита канализационных сетей и коллекторов П-15
Заводскаячетырехугольная высокопрочная плита, применяемая коммунальном строительстве для сопряжения участков канализационных коллекторов и сетей. Плита переходная П-15 в пределах проезжей части опирается одним концом на шкафную стенку устоя или консоль пролетного строения, а другим - на лежень в насыпи подхода. Согласно серии Альбом 63/84 переходные плиты поверхностного типа применяются путем замоноличивания их поверх сборных плит, а полузаглубленные плиты омоноличиваются только с торца плит для чего и выпускаются с выпусками арматуры. В своей конструкции плита П-15 может иметь консольный выступ для лучшего опирания на пролетное строение. Устройство плиты сопряжения, предусматривает  двусторонний выпуск арматуры для облегченной связки монтируемых плит. Благодаря этому монтаж происходить в короткие сроки, а прочность сопряжения изделий повышается, так как плиты после связки представляют уже единую совместно работающую конструкцию. Толщина плиты зависит от типа сопряжения – плита полузаглубленного сопряжения толще, толщина поверхностной плиты, плита  П-15 имеет толщину 150 мм. Такая толщина позволяет плите хорошо выдерживать высокие нагрузки от проезжающего транспорта.
Требовательные стандарты производства дорожных плит и мостовых элементов закрепил Альбом 63/84 .
Бетон переходной плиты в мостовом дорожном покрытии подвергается разрушительному воздействию различных погодно-климатических факторов (атмосферные осадки, колебания температуры, замораживание и оттаивание, увлажнение и высыхание и т.д.), а также воздействию агрессивных реагентов, масел и других химических веществ, поэтому к нему предъявляют повышенные требования по прочности, морозоустойчивости, износостойкости. Переходная плита П-15 выпускается из тяжелого бетона прочностью на сжатие В 30.  В бетонную смесь вводятся специальные добавки и присадки, которые дают плите высокий класс морозостойкости F 200 – 300 и водонепроницаемости - W6.
Укрепление конструкции переходной плиты П-15 производится сварными сетками и вязаными каркасами из стержневой арматуры стали высоких классов AIII и AII (рабочая арматура), а также AI – (конструктивное армирование). Серия П-15 предписывает после монтажа плиты споряжения железобетонные гидроизолировать, не смотря на то, что металлический каркас, все выпуски арматуры и закладные изделия предварительно защищаются от коррозии.
Солидная масса плиты П-15 позволяет ей надежно закрепляться и не переносить воздействия колебаний до 6 баллов включительно. Подъем и монтаж происходит за две монтажные стальные петли.
Маркировка изделия
Условное обозначение плиты переходной железобетонной по серии Альбом 63/84 включает тип изделия и типоразмер.
Марка, масса и дата изготовления изделия находится на торцевой грани изделия.
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне переходных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты (допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры железобетонной плиты  сопряжения П 600-124-15 ТАIII не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных  дорожных плит:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию плит железобетонных П-15 должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Складировать и перевозить канализационные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота стопки бетонных плит не более 2 метров, под нижний ряд должны быть уложены деревянные прокладки толщиной не менее 10 см.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд переходных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.

Варианты написания марки:

П.15

По данному госту также производятся следующие продукты: