Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

ПД 30-15

--- руб.

Характеристики:

  • Вес, кг:1980
  • Высота h1, мм:140
  • Высота h2, мм:60
  • Высота h3, мм:70
  • Высота h, мм:180
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.006.1-3/83
  • Геометрический объем, м.куб:1,159
  • Длина L, мм:2980
  • Закладная 1:Каркас плоский КР4
  • Закладная 2:Сетка арматурная С1
  • Закладная 3:Сетка арматурная С2
  • Закладная 4:Стержень арматурный СТ10
  • Закладная 5:Петля П1
  • Кол-во закладных 1:6
  • Кол-во закладных 2:1
  • Кол-во закладных 3:1
  • Кол-во закладных 4:20
  • Кол-во закладных 5:4
  • Кол-во n, шт:3
  • Кол-во n1, шт:19
  • Марка бетона:300
  • Обьем бетона, м.куб:0,79
  • Размер а, мм:330
  • Размер а1, мм:70
  • Размер b, мм:20
  • Размер b1, мм:30
  • Размер l, мм:665
  • Размер m, мм:65
  • Размер m1, мм:30
  • Размер u, мм:300
  • Размер u1, мм:250
  • Размер v, мм:150
  • Расход стали, кг:130,17
  • Ширина b1, мм:1500
  • Ширина b2,мм:1460
  • Ширина b, мм:2160
Плиты днища тоннелей с применением угловых элементов ПД 21-15
Основание любой подземной галереи или канала – плита днища, которая является горизонтальным опорным элементом. Плиты выпускаются прямоугольными и армируются стальными сетками и каркасами для достижения высокой прочности и выносливости. Тоннели, сформированные из сборных железобетонных элементов, рекомендованы для прокладки различных коммуникаций, их по сей день прокладывают по всей России. Наличие тоннелей под землей – гарантия защиты и быстрого доступа к коммуникации, формирование защитного кожуха обеспечивает сохранность сетей от разрывов и защиту во время различных чрезвычайных ситуаций. Для проектирования тоннелей в 1979 году был выпущен типовой альбом Серия 3.006.1-3/83 выпуск 0, который берется за основу по сей день. Данные тоннели допустимо использовать в качестве пешеходных, однако, они не рекомендованы для транспортировки жидкостей. Плиты днища ПД 21-15 могут работать в тоннелях под автомобильными дорогами при заглублении от 0.5 до 6 метров, под железнодорожными полотнами при заглублении от 1 до 4 метров, вне дорог при заглублении от 0.5 до 6.3 метров, а также в цехах промышленных предприятий.
Плита днища ПД 21-15 - обязательная часть любого канала и тоннеля из сборных элементов, это простой, казалось бы, по конструкции элемент, способен надёжно укреплять подземные галереи. Создание плитной продукции - работа для передовых заводов, где технологи могут обеспечить использование модифицированных бетонных составов, лучшей стальной арматуры и оборудования. Сегодня большой выбор плит для строительства подземных коммуникаций, дорожного и коммунального строительства вы найдете в каталоге компании "Комплекс-С". У нас представлены все типоразмеры плит днища, а также плиты перекрытия каналов, стеновые блоки, лотковые элементы и другие востребованные изделия. Доставка ЖБИ производится по всей России.
Новая железобетонная прямоугольнаяплита основания каналов, тоннелей, тепловых камер из лотковых элементов в месте наличия вертикального входа в канал. Задача плиты – перекрытие лотков в месте образования камеры. Для этого конструкция плиты содержит в себе одно или два отверстия диаметром 700 мм. Плиты днища от производителя ПД 21-15 ставятся на лотки и балки камер, а затем на плиту устанавливаются бетонные кольца, которые составляют шахту камеры.
Конструкция плит тоннельных днищ
Также наличие плиты помогает сохранять герметичность и защищать подземные каналы инженерных коммуникаций от разрушения изоляции, обвалов грунта и попадания влаги. Конструкция плиты предельно проста, это сплошная плита, которая монтируется на основания особым образом подготовленное. Также в продаже плиты перекрытий с отверстиями. Форма плиты ПД представляет собой прямоугольную плоскую плиту с одним или двумя отверстиями для последующего монтажа смотровых колодцев.Армирование плит осуществляется сварными сетками и карасами из стали, основательно защищаемой от коррозии. Более подробно об устройстве, конструкции и армировании плит днища ПД вы можете узнать в разделе "ГОСТы и СНиПы", где легко беспластно скачать типовой альбом Серия 3.006.1-3/83 выпуск 1. 
Железобетонная плитная часть днища используется как в надземных и подземных каналах, так и прокладываемых под полотнами железных и автомобильных дорог. Глубина положения таких каналов под слоем грунта – от 0,5 до 6 метров. А это значит, плита покрытия ПД 21-15 должна выдерживать подчас колоссальные нагрузки от перемещения людей с пропускной способностью до 500 человек в час. Переносить вертикальные временные и долговременные нагрузки плите помогает материал – тяжелый бетон В15-25 (М200-300) и качественное армирование сталью классов А-I и A-III. Армирование плиты днищ ПД и плиты перекрытия ПО производится сварными сетками и каркасами из стержневой арматуры и проволоки, каркас закладывается под защитный слой бетона 15-20 мм. Наличие отверстий не должно сказываться на прочности изделия, ведь его задача – защита коммуникаций. Поэтому в местах наличия отверстий устраивается дополнительное армирование отдельными стальными стержнями и сетками.
Проектные чертежи и нормы выпуска содержит серия 3.006.1-3\83. Выпуск 1 данной серии предполагает выпуск плит перекрытия длиной 1450-2300 мм, шириной плит 1500 и 2000 мм. Толщина плит перекрытия ПД варьируется от 120 до 200 мм. Типоразмеры плит обусловлены тем, что лотки перекрываются ими как вдоль, так и поперек, согласно схемам перекрытия камер и узлов каналов.
Предназначенные для эксплуатации под размывающим воздействием грунтовых вод плиты дополнительно защищаются от коррозии. Для этого в бетонную смесь добавляются специальные присадки. Благодаря ним плита тоннельного основания может долгий срок противостоять воздействию агрессивных химических сред.
Антикоррозийную обработку имеют также все закладные изделия плит и даже стальные строповочные петли.
Масса плит днища тоннелей и каналов варьируется от 550 до 1750 кг. Такая крышка плотно фиксируется на канале за счет своего веса. Это исключает последующее скольжение плиты основания по бетону. Все заводские изделия проходят тестирования прочности, жесткости и трещиностойкости.
Монтаж плит происходит методом беспетлевого монтажа с помощью строповочных отверстий. Реже встречаются плиты, в конструкцию которых закладываются монтажные петли. Подчас плиты днищ и лотки могут оказаться негабаритными изделиями, которые доставляются на объект специальным транспортом. Услугу быстрой доставки плит на объект вы можете легко заказать по телефону или на сайте компании "Комплекс-С".
Все железобетонные элементы, работающие под слоем грунта, отличаются повышенной морозостойкостью (F300), это позволяет плитам переносить частые перепады температур характерные для средней полосы. Высокий класс водонепроницаемости совместно с качественной гидроизоляцией гарантирует каналу сухость. Современные производители могут устанавливать и более высокие показатели водонепроницаемости и морозостойкости бетона, а также усиливать плиты днища. Поэтому в заявке на ЖБИ достаточно указать требования вашего проекта, наша команда поможет найти именно те плиты, которые удовлетворят по прочности и иным показателям. В нашем "Справочнике ЖБИ" - крупнейшем в России, вы легко найдете все размеры плит днища, лотков, стеновых блоков и можете легко получить их с доставкой.
Швы и строповочные между лотковыми элементами и плитами перекрытия после сварки скоб заделывают раствором или мастикой, производят гидро и пароизоляцию канала.
Плиты каналов не рекомендуется применять для перекрытия зданий.
Маркировка плит днища тоннелей
Плита перекрытия условно обозначается буквенно-цифровой комбинацией. Обозначают тип изделия, порядковый номер по размеру и расчетную эквивалентную нагрузку в тс/м2. По необходимости, устойчивость плиты к агрессивным средам обозначают буквой Н.
В качестве примера маркировки плиты рассмотрим ПД 21-15 (2980х1260х160 мм), где:
  • ПД - плита днища тоннелей;
  • 21 – типоразмер изделия;
  • 15 - ширина;
Маркировочные знаки, а также дата изготовления и масса изделия находятся на торцевой грани плиты.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры плит перекрытия:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • целостность и чистота вентиляционных каналов;
  • точность габаритных размеров;
Партию плит днища тоннелей должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • дату изготовления плит ПО.
  • количество железобетонных изделий;
  • указание на соответствие государственному стандарту.
Транспортировка и хранение
Плиты покрытия, в отличие от большинства железобетонных изделий, транспортируются в положении «на ребро». Уложенные в штабель бетонные плиты не должны быть выше 2, 5 метров. Под нижний ряд плит, на выровненное основание, укладывается деревянная прокладка толщиной не менее 3 см. Транспортируют изделия различным транспортом, надежно закрепленными, с применением прокладок и подкладок в местах расположения подъемных петель.

Варианты написания марки:

ПД 30.15

По данному госту также производятся следующие продукты: