Ваш регион: Екатеринбург
(343) 221-00-00
 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском

П 600.98.30-ТАIII

45 795.04 руб.

Производится за пределами вашего региона

Характеристики:

  • Длина L, мм:5950
  • Длина L1, мм:600
  • Длина L2, мм:1600
  • Длина L3, мм:350
  • Высота h, мм:300
  • Геометрический объем, м.куб:1,749
  • Высота h1, мм:80
  • Ширина b, мм:980
  • Ширина b1, мм:65
  • Ширина b2, мм:70
  • Кол-во n, шт:3
  • Обьем бетона, м.куб:1,6
  • Вес, кг:4000
  • Марка бетона:В 30
  • ГОСТ, Серия:Серия 3.503.1-96
  • закладная 1:сетка С 5-ТАIII
  • закладная 2:сетка С 6-ТАIII
  • закладная 5:фиксатор Ф30-ТАI
  • закладная 6:петля 18АI
  • кол-во закладных 1:1
  • кол-во закладных 2:1
  • кол-во закладных 5:4
  • кол-во закладных 6:2
Плита переходная прямая П 600.98.30-ТАIII - четырехугольная высокопрочная плита, применяемая в мостовом и дорожном строительстве для сопряжения моста с насыпью и для оборудования дорог на переходах с насыпями. Плита переходная П 600.98.30.ТАIII  в пределах проезжей части опирается одним концом на шкафную стенку устоя или консоль пролетного строения, а другим - на лежень в насыпи подхода. Согласно серии 3.503.1-94 переходные плиты поверхностного типа укрепляются путем замоноличивания их поверх сборных плит, а полузаглубленные плиты омоноличиваются только с торца плит для чего и выпускаются с выпусками арматуры. В своей конструкции плита может иметь консольный выступ для лучшего опирания на пролетное строение. Устройство плиты сопряжения, предусматривает  двусторонний выпуск арматуры для облегченной связки монтируемых плит. Благодаря этому монтаж происходить в короткие сроки, а прочность сопряжения изделий повышается, так как плиты после связки представляют уже единую совместно работающую конструкцию. Толщина плиты зависит от типа сопряжения – плита полузаглубленного сопряжения толще, чем толщина поверхностной плиты, таким образом, плита П 600.98.30-ТАIII имеет толщину 300 мм. Такая толщина позволяет плите хорошо выдерживать высокие нагрузки от проезжающего транспорта.
Требовательные стандарты производства дорожных плит и мостовых элементов закрепила Серия 3.503.1-96.
Бетон переходной плиты в мостовом дорожном покрытии подвергается разрушительному воздействию различных погодно-климатических факторов (атмосферные осадки, колебания температуры, замораживание и оттаивание, увлажнение и высыхание и т.д.), а также воздействию агрессивных реагентов, масел и других химических веществ, поэтому к нему предъявляют повышенные требования по прочности, морозоустойчивости, износостойкости. Переходная плита П 600.98.30.ТАIII выпускается из тяжелого бетона прочностью на сжатие В 30.  В бетонную смесь вводятся специальные добавки и присадки, которые дают плите высокий класс морозостойкости F 200 – 300 и водонепроницаемости - W6.
Укрепление конструкции переходной плиты производится сварными сетками и вязаными каркасами из стержневой арматуры стали высоких классов AIII и AII (рабочая арматура), а также AI – (конструктивное армирование). Серии 3.503.1-94 предписывает после монтажа плиты споряжения железобетонные гидроизолировать, не смотря на то, что металлический каркас, все выпуски арматуры и закладные изделия предварительно защищаются от коррозии.
Солидная масса плиты 4000 кг позволяет ей надежно закрепляться и не переносить воздействия колебаний до 6 баллов включительно. Подъем и монтаж  переходной плиты происходит за две монтажные стальные петли.
Маркировка изделия
Условное обозначение плиты переходной железобетонной состоит из наименования изделия, длины, ширины и высоты в сантиметрах, а также температурные зоны и класса ненапрягаемой арматуры. Для косых пересечений указывается угол пересечения.
Таким образом, П 600.98.30-ТАIII ( 5950х 980 х 300 мм), где:
  • П – плита сопряжения прямая;
  • Цифра - длина плиты;
  • Цифра - ширина;
  • Цифра - высота сечения;
  • Т - температурная зона ( от 1 до 7);
  • Буквы - класс напрягаемой арматуры.
Марка, масса и дата изготовления изделия находится на торцевой грани изделия.
Контроль качества изделия
Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне переходных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты (допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.).
Геометрические параметры железобетонной плиты  сопряжения П 600.98.30.ТАIII не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм  по длине, ±4 мм  по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги).
Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов,  глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.
Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм
Размеры раковин, местных наплывов  и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.
На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие характеристики прямоугольных  переходных плит:
  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.
Партию прямых плит должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:
  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости;
  • марку бетона по водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.
Хранение и транспортировка
Складировать и перевозить мостовые прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота стопки бетонных плит не более 2 метров, под нижний ряд должны быть уложены деревянные прокладки толщиной не менее 10 см.  На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.  Нижний ряд переходных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию,  ударам и толчкам.

Варианты написания марки:

П 600.98.30.ТАIII

П 600.98-30-ТАIII

П 600.98-30.ТАIII

П 600-98.30-ТАIII

П 600-98.30.ТАIII

П 600-98-30-ТАIII

П 600-98-30.ТАIII

По данному госту также производятся следующие продукты: